Меняем салонный фильтр кондиционера

Меняем салонный фильтр кондиционера

Пробежав на своем orlando  n количество километров я менять салонный фильтр. Изучив мат часть в степях интернета и более менее понял где находится этот самый фильтр приступил к самой замене. Ну и параллельно решил поделится своими приключениями с вами дорогие читатели.  Ну что ж начнем. Я надеюсь  что нашим кулибинам будет интересен этот материал.

1. Открываем бардачек. В местах ограничителей хода с двух сторон сдавливаем его вовнутрь, одновременно потянув на себя:

Сразу оговорюсь для этого и всех последующих действий: пластмасса бардачка и всех защелок очень мягкая и сломать что-либо невозможно. Защелки на нижних фотографиях можно скрутить в штопор, но они не сломаются.

2. За бардачком откроется отсек, в котором стоит фильтр. Для удобства можно потянуть бардачек на себя и высвободить из фиксаторов, на оси которых он качается при открывании-закрывании. Осторожно, с правой стороны к бардачку прикреплено коромысло, идущее к выключателю подсветки. Поэтому, как только бардачек выйдет из фиксаторов, сразу отпустите его, не тяните дальше:

3. Крышка, закрывающая отсек фильтра открывается отсчелкиванием верхней защелки – очень удобно снизу поддеть ее ключем зажигания:

и отгибанием левой и правой – удобно пальцем (все три защелки открываются легко и без усилий):

4. Просто на себя вытаскиваем фильтр и вот он:

Меняем салонный фильтр

После 13000 км. пробега запыленность выявилась довольно легкой, но все же каждые 15-20 тыс. посоветую доставать фильтр и продувать сжатым воздухом. Ну а замена у нас, если верить сервисной книжке, положена каждые 60 тыс. км. Я верю.
Всем удачи…

П.С. Прошу прощения за качество фото, сделанных на телефон, но разобраться и по ним не сложно. Надеюсь фото инструкция » Меняем салонный фильтр » оказалась для вас полезной.

Метки:

Оставте комментарий

 

загрузка...
Яндекс.Метрика