Меняем салонный фильтр кондиционера
Меняем салонный фильтр кондиционера
Пробежав на своем orlando n количество километров я менять салонный фильтр. Изучив мат часть в степях интернета и более менее понял где находится этот самый фильтр приступил к самой замене. Ну и параллельно решил поделится своими приключениями с вами дорогие читатели. Ну что ж начнем. Я надеюсь что нашим кулибинам будет интересен этот материал.
1. Открываем бардачек. В местах ограничителей хода с двух сторон сдавливаем его вовнутрь, одновременно потянув на себя:
Сразу оговорюсь для этого и всех последующих действий: пластмасса бардачка и всех защелок очень мягкая и сломать что-либо невозможно. Защелки на нижних фотографиях можно скрутить в штопор, но они не сломаются.
2. За бардачком откроется отсек, в котором стоит фильтр. Для удобства можно потянуть бардачек на себя и высвободить из фиксаторов, на оси которых он качается при открывании-закрывании. Осторожно, с правой стороны к бардачку прикреплено коромысло, идущее к выключателю подсветки. Поэтому, как только бардачек выйдет из фиксаторов, сразу отпустите его, не тяните дальше:
3. Крышка, закрывающая отсек фильтра открывается отсчелкиванием верхней защелки – очень удобно снизу поддеть ее ключем зажигания:
и отгибанием левой и правой – удобно пальцем (все три защелки открываются легко и без усилий):
4. Просто на себя вытаскиваем фильтр и вот он:
После 13000 км. пробега запыленность выявилась довольно легкой, но все же каждые 15-20 тыс. посоветую доставать фильтр и продувать сжатым воздухом. Ну а замена у нас, если верить сервисной книжке, положена каждые 60 тыс. км. Я верю.
Всем удачи…
П.С. Прошу прощения за качество фото, сделанных на телефон, но разобраться и по ним не сложно. Надеюсь фото инструкция » Меняем салонный фильтр » оказалась для вас полезной.
Метки: Меняем салонный фильтр