Регулировка стояночного тормоза Lanos
Небольшой отчет по теме Регулировка стояночного тормоза
Знакомый расказывал что на его новом ланосе были проблемы с неработающим ручником. Из за этого он имел проблемы с прохождением ТО(пришлось договариватся). Списав эту историю как единичный случай с автомобилем друга не обратил на это внимания. Но как то думаю, надо проверить ручник стояночного тормоза. Заехал на горку, зажал ручник и отпуситил тормоз, извенити за слово он бля скатился с горки. Заеха по дороге в близ лежащий сервис, но тамтолько развели руками, мол х-з где у ланоса подтягивается ручник.
В связи с работой к дилеру я не попадал ближайшие пол месяца, я ездить без ручника, на перегретых колосах у меня желание небыло. Взяглся сам искать как же этот ручник подтянуть . И что вы думаете, после некоторого времени изучения матчасти я отрегулировал стояночный тормоз потратив при этом не больше 10 минут.
1. Необходимо сдвинуть передние сидение максимально вперед.
2. Открутите два самореза в задней части консоли (1,2).
3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх (3).
4. Отрегулируйте гайку (4) ключиком на 10 (по часовой стрелке — натянуть ручник, против — ослабить)
5. Собирайте в обратном порядке.
Ручник подтягивается под пластмассовым кожухом. Из которого выходит ручка ручного тормаза. Снимается он 2-мя саморезами по бокам, возле задней пепельницы. Они просты выкручиваются. и пластмаску надо дернуть в сторону задего сидения. Чтобы вышли пластмассовые «отростки» которые держат спереди. Под кожухом тросик выходит снизу. Далее загибается петлей и оконцовон он шпилькой с резьбой на которой находится гайка. Вот этой гайкой и подтягивается тросик.
Я вообще, выдернул пепельницу, трубкой на 10 подвернул гайку и поставил пепельницу на место.
Причем гайка крутится легко, от руки (вороток не нужен)
Немножко уточню.Не надо ничего снимать ! Просто вынимаем пепельницу с заднего ряда.потом поддев отверткой вынимаем корпус крепления той-же самой пепельници и все.РЕГУЛИРУЙТЕ СВОЙ РУЧНИК ДОСТУП ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!!!