Снимаем пороги — Нива Шевроле

Осень в этом году выдалась сухая и теплая. Решил я промазать антикором пороги к зиме. Нива куплена с салона в декабре десятого.За антикор и защиту отдал 13100 руб. Вскрыв пороги понял что зря отдал и не зря вскрыл.


Потому как грязи там было немеряно. Половина порога заполнено сырым песком.

Итак: откручиваем 2 винта крепящие передний брызговик (бита Т20), один винт с торца порога в арке заднего колеса (бита Т20) и 5
пластиковых гаек по низу порога (ключ на 10)
Первый порог я тупо драл на себя, как написано в книжке. Естественно без жертв не обошлось.


Поэтому перед разборкой советую закупить эти детали.
Я сломал 4 белых и 2 черных.
Внимательно изучив крепления, я понял что меньше всего жертв будет если порог я буду стараться сдвигать к заднему колесу.
В итоге сломано 1 белая и 1 черная.
После всего этого моем все детали.


Производим дефектовку.

(эти ф топку)
И едем за зап. частями(как я) 


Промазываем все мовилем


Кстати пользуясь случаем заклеил пороги пленкой (Чтоб краска не вышаркивалась).


На порогах есть уплотнительные резинки, которые у меня отклеились.

Приклеил на космофен

Липучки, которые оторвались от порога приклеивать не стал.Потому как решил что толку от них никакого.

Собираем все в обратной последовательности.

 

One Response to “Снимаем пороги — Нива Шевроле”

  1. Еще бывают ремонтные накладки порогов http://avtozapchasti9.ru/shop/1270/510/2559/747 на Шевроле Ниву . Ремонт выходит дешевле с ними. Для тех кто не хочет терять заводской вид авто.

Оставте комментарий

 

загрузка...
Яндекс.Метрика