Как снять радиатор отопителя на Ланосе
И так если тебе нужно снять радиатор отопителя на Ланосе то потребуется много терпения . Метод который отображен в фото отчете » Как снять радиатор отопителя на Ланосе » не предусмотрен заводом изготовителем.
Чтобы снять радиатор отопителя тебе необходимо снять нижний кожух короба печки. Но для демонтажа нижнего кожуха нужно полностью снять торпедо и короб печки, при этом разгерметизировав контур кондиционера если он у тебя есть.
Если тебе такой способ не подходит то нужно поискать друкие варианты снятия радиатора отопителя.
Главное здесь терпение так как вся операция займет больше 6 часов.
Демонтаж радиатор отопителя без снятия торпедо
Прежде всего, необходимо снять передние сиденья и разобрать пластиковый тоннель на полу. После этого нужно полностью снять рычаг КПП вместе с приводом. Для этого необходимо под капотом ослабить хомут тяги КПП и вывести ее из зацепления с кулисой. Далее необходимо полностью выкрутить болт из хомута и снять его с тяги КПП. Затем в салоне нужно открутить четыре болта крепления рычага КПП к полу и просто вытащить весь механизм вместе с тягой.
Далее открутив 4 гайки и 2 болта необходимо снять две небольшие металлические боковинки, которые соединяют консоль с полом. После этого перед вами открывается фронт работ. Фигурной отверткой или головкой на «7» открутите три винта, которые крепят кожух распределения потоков «в ноги».
Далее начинается самое сложное. Необходимо выкрутить винты крепления нижнего кожуха отопителя, который закрывает радиатор. Кожух закреплен на 10 винтах, 2 из которых общие с кожухом распределения потоков «в ноги». То есть, вам остается выкрутить 8 винтов. 2 винта, которые крепят кожух возле моторной перегородки, будет очень сложно выкручивать, но это возможно. Вот фотография демонтированного кожуха для наглядности.
После того как вы выкрутили все винты, необходимо снять кожух, но это сделать на первый взгляд невозможно. Если ваш автомобиль в комплектации без кондиционера, то проблем не будет. А если имеется кондиционер, то мучения обеспечены. Для того, чтобы снять кожух, его следует опустить немного вниз, однако это не дает сделать пластиковый штуцер слива конденсата, который выходит в моторный отсек.
Для того чтобы вывести штуцер из моторного отсека, необходимо потянуть кожух на себя, но для этого его нужно опустить вниз. Получается замкнутый круг. Здесь есть два варианта решения проблемы:
- полотном от ножовки по металлу спилить штуцер слива конденсата;
- применить силу и одновременно опускать и тянуть кожух на себя.
Мы не стали пилить штуцер при разборке и применили силу. В результате немного повредили края кожуха, но ничего критического не случилось.
После демонтажа нижнего кожуха вы можете увидеть радиатор отопителя, который теперь можно очень легко снять для замены или промывки. Собирается все в обратной последовательности. Для облегчения сборки необходимо бокорезами немного откусить желоб слива конденсата и тогда нижний кожух будет намного легче установить. Сборку проводите очень тщательно, следите, чтобы все кожухи сели в свои пазы и нигде не осталось щелей. Некачественная сборка приведет к проблемам с отоплением.
Метки: Как снять радиатор
Заколебался гайку с хомута кулисы откручивать болгарка только помогла, и то просто пришлось сбивать хомут с кулисы…\
И ещё штуцер сливной есть и на комплектации без кондея. И его проще спилить чем ломать кожух, пилил сек 30 снял пыльник кулисы и гдето на 2 часа начал пилить штуцер вроде удобно. Даже когда штуцер отпилил всё равно туго выходит, а с ним мне показалось вообще нереальным, так как кожух цепляется за провода и упирается в поперечины панели железные. И жгут проводов, его надо с пистонов скинуть чтоб он верх вниз ходил.
ЩА покушаю пойду ставить мож ещё чего напишу…