LACETTIКузов(ходовая)

Снятие валенка в багажнике хэтчбека Chevrolet Lacetti

Снятие валенка в багажнике хэтчбека Chevrolet Lacetti

Формованную панель, закрывающую ниши в багажнике, я назвал «валенком». Панель камуфлирует пространство арок задних колес, задних крыльев и части задка багажника  (см. фото ниже).Панель сделана из достаточно гибкого пластика,  снаружи покрыта черным декоративным материалом, который и послужил причиной для того,  что бы назвать ее именно «валенком». Внутри панель обклеена по всему периметру нетканым войлоком разной толщины.

Снять валенок совсем просто. Для этого нам потребуется любая отвертка (под крест) и универсальный съемник пистонов  (см. фото ниже).

Схема крепежных элементов валенка приведена ниже  (см. фото слева). На эту фотографию мы будемссылаться позже. Кроме того, привожу страничку из фирменного мануала, в которую я вставил таблицу каталожных номеров  (см. фото справа).

 

1)  Сначала снимаем панель в районе проушины замка крепления пятой двери хэтчбека (каталожный номер 96615899).

2)  Затем, при помощи универсального съемника, вытаскиваем три пистона (каталожный номер 94530432). Пистоны обозначены на фотосхеме крепежных элементов красными стрелками. Внешний вид пистонов приведен ниже  (см. фото).

3)  При помощи отвертки выкручиваем саморез  (каталожный номер 94520530). Он крепит валенок к днищу багажника. В противном случае валенок попросту продавится внутрь полости крыла и закроет дренажные клапаны. Саморез обозначен на фотосхеме крепежных элементов зеленой стрелкой. Внешний вид саморезов этой серии приведен ниже  (см. фото).

4)  Далее очередь за двумя саморезами  (каталожный номер 94520326). Саморез обозначен на фотосхеме крепежных элементов синей стрелкой. Внешний вид саморезов приведен ниже  (см. фото).

5)  Последний элемент — клипса  (каталожный номер 94530501). Она обозначена на фотосхеме крепежных элементов желтой стрелкой. Внешний вид клипсы приведен ниже  (см. фото).

Итак, весь крепеж убран. Теперь выводим валенок из-под резинового уплотнителя пятой двери, затем из-под панели, тримирующей арку заднего колеса и, наконец, тянем за нижнюю часть валенка в сторону центра салона — верхняя часть валенка выйдет из-под пилона панели, триммирующей стойку (см. фото внизу слева). А на фото внизу справа — снятый правый «валенок» хэтчбека.

 
 


Материал, фотографии: Филиппович Константин Вадимович(С),  2006
E-mail автора: admin@sapr2000.ru
Адрес первоисточника статьи: http://www.sapr2000.ru/lach_rc5.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: