LACETTIКузов(ходовая)

Снятие панели задней стойки в хэтчбеке Chevrolet Lacetti

          Панель имеет сложную пространственную форму (см. фото внизу) и состоит из двух разных деталей — накладки (96615935 или 96615935),  камуфлирующей металл стойки, и «пилона» (96615947 или 96615949),  выполняющей роль опоры для полки хэтчбека.  Детали соединены между собой саморезами.


«Пилон» объединяется в единую конструкцию с «валенком». Так я назвал трим-панель или формованную пластиковую вставку, камуфлирующую внутренности багажного отделения (задние крылья, арки задних колес). Наконец, «пилон» скрывает от глаз арку заднего колеса, крепления амортизаторов и катушку заднего ремня безопасности.

1) Начинаем демонтаж панели с откручивания двух металлических саморезов (94520530), а также пластмассового самореза, который достаем вместе с клипсой (94530501). Внешний вид и каталожные номера приведены на фото внизу.

 

2) Опускаем спинку заднего сидения и выворачиваем еще один саморез.

4) Продолжаем демонтаж — выводим из под уплотнителя пятой двери не менее поверхности 1/5 накладки левой рукой. А затем беремся правой рукой за пилон и осторожно «дергаем» его в направлении центра багажника. Так мы должны отцепить первую клипсу. Засовываем ладошку руку между корпусом автомобиля и накладкой и начинаем продвигать руку вверх. Помогаем правой рукой, слегка оттягивая накладку или пилон. В итоге обязаны расцепится еще две клипсы.

4) Теперь лучше перейти в салон, открыв заднюю дверь. Продолжаем демонтаж накладки панели с ее верхней части. Именно там расположена не только клипса, но и этот пластмассовый элемент (указан на фото красной стрелкой). Думаю, даже если вы его сломаете, то 6 клипс все равно удержат и отцентрируют накладку.

5) Продолжаем аккуратно выводить накладку из-под декоративного уплотнителя задней двери и выдергивать клипсы. В итоге, панель отделяется от кузова автомобиля.

6) Панель повисает на ремне безопасности заднего пассажира.

7) Сняв подушку заднего сидения и отвернув болт (на 17), можно смотать ремень безопасности на катушку, для этого придется чуть помудрить, вынимая ремень из пилона снятой панели. Болту уделите максимум внимания — в закрученном состоянии он смотрит своим кончиком прямо в заднее крыло. Лучше бы его «промовилить» перед вкручиванием.

Внешний вид панели и способа крепления деталей  (накладка и пилон) между собой представлены на фотографиях внизу.

  

 Материал, фотографии: Филиппович Константин Вадимович(С),  2006 E-mail автора: admin@sapr2000.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: