AVEOЭлектро

Установка обогрева зеркал

Для установки подогрева зеркал нам потребуются:

а) Сами стекла зеркал с подогревом (коды- 96800779, 96800780) цена около 200руб. за штуку.
б) Материалы: провод двойной многожильный 0,75кв.мм 6м, клеммы под винт и плоский контакт обжимные 4шт. стяжки штук 10.
Время 4-5 часов.

1) Собственно сами стекла зеркал:

и контакты:

1) Снимаем обшивку двери. Повторять процедуру не буду.

2) Откручиваем три болта крепящих зеркало. Снимаем зеркало. Вытаскиваем стекло зеркала поддев его снизу плоской отверткой (достаточно легко снимаются)
Получаем вот такое зеркало:

теперь берем провод обжимаем клеммами и другим концом протаскиваем в отверстие с тросиками регулировки (провод не перетрется так как каждый тросик находится в отдельном металлическом гофрике. Что бы изогнуть провод надо вытащить заглушку снизу зеркала и дальше на выход (там места хоть отбавляй)

Протаскиваем провод внутри двери закрепив стяжками чтобы не помешало стеклу опускаться и выводим наружу через резиновую гофру.

4) Теперь самое сложное v протащить провод в салон.
Для этого на потребуется упругая стальная спица или проволока.
— в стойку вмонтирована колодка с проводами. Ее вытягиваем наружу, утопив отверткой стопор. Засовываем проволоку и находим ей отверстие в обшивке салона. Когда проволока прошла приматываем изолентой провод и аккуратно втягиваем его в салон потягивая за проволоку.
Провод кладем в желобок стопора колодки что бы не перетерся и не коротнул, и засовываем колодку на место.
P.S. Я протаскивал в салон оба провода для большей надежности кабеля, хотя крепление на массу можно найти и в двери.

5) Протаскиваем провода к блоку предохнанителей v слева торпедо под крышкой.
Обжимаем клеммы массы и закрепляем гайкой на винт около блока предохранителей

6) Осталось подключить два провода к проводу обогрева заднего стекла.
Снимаем порог, для этого отвинчиваем пластиковую шайбу-гайку рядом с педалью сцепления и тянем порог на себя. Снимается легко, крепится на защелках. Внизу стойки ищем синюю колодку (она там одна) вытаскиваем. Контакт номер 4 это то что нам нужно (оранжевый толстый провод).

Долго думал как к нему подключиться. В итоге срезал изоляцию длиной около 2,5 см., зачистил провода около 3,5 см. и намотал на разрыв в изоляции. Затем сильно и много замотал хорошей изолентой. Вот в принципе и все — к зиме готов.
Ток потребления 1.2А на каждое зеркало. Дополнение от Hexagоna:

По поводу протаскивания проводов в салон. ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ ЧТО Я ВООБЩЕ ВСТРЕЧАЛ в разборке этой тачки.

Технологию выбрал слегка иную от Denis’k-иной

Снял колодку (ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И ЗАПАРНО) Нужно отжать 4 стопроых лепестка чтобы вынуть ее. Притом в очень узком пространстве куда рука почти не пролазит. Лучше начинать с противоположного лепестка. Отжимал маленькой длинной 2 см. плоской железкой. Можно использовать БИТУ от отвертки с тонкой прямой отверткой.

После того как я ее снял. Я ее рассоединил. И поглядел есть ли свободные места для протаскивания проводов.

Они оказались как раз оба рядышком. Рядом был очень толстый черный провод. Я почти уверен что это и есть масса, но приборов под рукой небыло и проверять не стал.
Да, это она. Можно использовать. — примеч. Faulmann

Вот в эти то пустые окна я и протянул наши провода. Безо всяких высверливаний идеально прошли.

Соединил колодку обратно. Провода как и описывалось выше, спицей, протянул в салон.

И, вуаля, у нас провода проходят в гофре через штатную колодку. Кстати вот те самые лепестки которые держат колодку в корпусе машины. Они с 4х сторон, те что видно я указал.

!!!ВАЖНО!!! Перед тем как вставлять колодку обратно в корпус ОБЯЗАТЕЛЬНО наденьте на нее резиновую гофру назад, так как сделать это когда колодка уже будет установлена НЕВОЗОМОЖНО!!!
И только после того как резинка будет надета вставляйте в колодку на ее место.

Можно распечатать порядок действий по шагам:
1. Снимаешь обшивку левой двери.
2. Снимаешь корпус с зеркалом. Крепится на 3-х винтах. Снимаешь само зеркало и заглушку с нижней части корпуса.
3. Проводишь в него провода Длинна проводов должна быть где то 2 метра. В итоге имеешь зеркало со свисающими с него проводами.
4. Устанавливаешь зеркало обратно. Провода закрепляешбь в двери стяжками чтобы не болтались.
5. Снимаешь гезиновую гофру с колодки той что крепится НЕ НА ДВЕРИ, а на кузове.
6. Самое сложное: надо аккуратно отогнуть 4 лепестка которые держат колодку в корпусе, начиная с того который находится за колодкой. Нюанс в том чтобы либо придумать маленький инструмент, либо иметь гибкие пальцы. Я воспользовался битой «тоненькая плоская отвертка» из набора бит к отвертке и ею отжимал лепестки.
7. Протягиваешь провода из двери по гофре до колодки.
8. Колодку надо разсоединить, нажав на соответствующий лепесток и рассоединив колодку. Сделать тоже сложно, потому что она не вытягивается сильно из кузова. После чего имеем оба разьема в руках. Папа — мама.

9. Протаскиваем провода в свободные от контактных групп места. Сначало через одну часть колодки потом вдеваем их в другую часть колодки. Соединяем колодку постоянно подтягивая провод чтобы он в ней не защемился нигде.
10. Снимаем панель под рулем, на которой находится ручка открывания багажника. (Описано в установке сабвуфера) И снимаем порог пластиковый. Крепится на одном пластиковом винте.
11. Затем нам понадобится толстая проволока или спица. С внутренней стороны находим откуда выходят провода те что уходят в колодку и суем туда проволоку. Когда она выйдет со стороны улицы приматываем к ней наши провода обогрева. и протаскиваем в салон.
12. !!! Надеваем резиновую гофру на колодку. Там хитро устроено и не сфоткать и не описать. Короче надо чтобы на круговой паз на колодке полностью наделась выемка в резинке.!!!
13. Вставляем колодку с гофрой на место. Провод массы прикручиваем под любую гайку или болт в корпусе. Плюсовой провод пусть пока болтаются.

14. Приступаем к правой двери. Выполняем пункты с первого по девятый. С одним НО нам потребуется мерта 3 поводов.
15. Снимаем бардачек. Для этого открываем его и тянем на себя.
16. Затем нам понадобится толстая проволока или спица. С внутренней стороны находим откуда выходят провода те что уходят в колодку и суем туда проволоку. Когда она выйдет со стороны улицы приматываем к ней наши провода обогрева. и протаскиваем в салон.
17. Провод массы прикручиваем под любую гайку или болт в корпусе.
18. Плюсовой провод протягиваем под торпедо попутно закрепляя его стяжками чтобы не мешал. За магнитолой протянуть его тоже нет никаких проблем там места много… можно опять же воспользоваться спицей. Потом закрепляем провод стяжками уже в пространстве над ногами водителя и подводим его к плюсовому проводу с левого зеркала.
19. Находим синюю колодку она там одна. Находим в ней толстый оранжевый провод. Оголяем его и подматываемся к нему двумя проводами от наших зеркал. У меня был с собой паяльник и я все места пропаивал. Изолируем все хорошенько. Втыкаем синий разъем назад.
20. Собираем все назад.
21. Проверить работоспособность можно просто. Для этого берем любую лампочку на 12 вольт и подсоединяем ее к проводам в зеркалах. Нажимаем кнопку обогрева, лампочка должна загореться.

Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: