Снятие и разборка торпедо

Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь.
Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.

Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами.
Итак:
1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок), Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза).
2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.

 

Снятие и разборка торпедо

 


3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.
4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.

5. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели (трубу). Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки. Так, что при откручивании она не упадет на пол.

6. Откручиваем «бороду» снизу с обоих сторон

и с верху

7. Откручиваем рулевую колонку. Крепится на 4 болтах.

8. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу.

9. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.
10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.

Объяснить очень трудно. А дотянуться и открутить еще труднее. 

11. Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем. Вот здесь то как раз руль и мешается.

Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом.
Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.

Метки:

Оставте комментарий

 

загрузка...
Яндекс.Метрика