Установка обратного клапана
Маленький ФАК по установке обратного клапана:
всех нас немного задрачивает когда дворники уже пошли махать а струи ещё нет, да мы знаем способ, нужно просто пару раз легонько нажать на рычажок чтобы насос подкачал воду, но чтобы этим не заморачиваться была придумана установка невозвратного клапана в трубопровод жидкости:
вот так выглядит клапан, цена 10-20грн, в зависимости от качества и материала изготовления
на дружественном форуме, Лекс снимал фару для установки клапана,
но посмотрев сегодня на месте думаю что установить его можно не снимая фару, руки должны туда пролезть,
на фото видно место разрыва трубки куда установлена пластмаска с завода, от вместо этой пластмаски и устанавливается клапан
так выглядит установленный клапан
вчера вечером установил обратный клапан!!!
короче говоря читал на опель форуме что для этого дела подходит не тока жигулёвский клапан но также клапан для аквариумного компрессора!! его стоимость от 4 до 35грн в зависимости от крутости!
также услышав отзыв что жигулёвский клапан (тот что на картинке выше, алюминиевый) в итоге накрылся и был выброшен, решение что брать пришло как бы само по себе……
итак прогуливаясь вчера вечером по ТЦ Материк я наткнулся на ЗООмагазин где и был приобретён клапан, стоимость 15грн/пара
по работе, на всё про всё у мну ушло минут 10-15 (эт с учётом того что делал при свете фонарика)
фару(как писали на автолайфе) или колесо с подкрылком(как писали на российском лач форуме) я не снимал, руки прекрасно проходят между аккумулятором и крылом без доп разборки чего либо!!!
ввиду того что у аквариумного клапана ножка чуть тоньше чем у вазовского и соответственно у родной соединительной пластмаски
для проведения операции мне понадобились ножницы(ну они в принципе всегда у мну под рукой) чтобы обрезать концы трубок(около 8-10мм) в месте где стояла родная пластмаска
ну и в двух словах:
1. разъединяем трубопровод вытащив белую заводскую пластмаску (просто протягивая к нему руки не снимая фар колёс и прочего)
2. обрезаем оба конца трубочки на 8-10мм (если ставить вазовский клапан, обрезать концы не нужно)
3. соединяем трубопровод при помощи установки обратного клапана
———————————-до———————————————————————-после
ну и отзывы!!
с утра был приятно удивлён что при нажатии рычажка, первым делом полилась жидкость а потом пошли махать дворники
проделанной работой доволен на все 100%
ПС
что мне понравилось в компрессорном клапане:
1. он мембранного типа (а не шариковый как вазовский)
2. он прозрачный (при выходе его из строя можно будет воочию убедиться работает он или нет)
3. стоимость от 4грн (а не как вазовский от 10грн) ну эта так к слову
ещё рекомендации по обратному клапану:
в кузове вагон и хэчбек (лачетти) из завода установлен обратный клапан на трубопроводе омывания заднего стекла!!!
но звонок на укр авто, подтвердил мои догадки о том что в свободной продаже этих клапанов нет!!!!
поэтому всем любителям ОРИГИНАЛА предлагаю поискать счастье на разборках!!! )))