Глушим ЕГР (EGR)
Глушим ЕГР(EGR)
Начнем с небольшого вступления в «Глушим ЕГР».
ЕГР — это чисто экологическая система, смысл её в том, чтобы перенаправить часть выхлопных газов во впускной коллектор. ЕГР бывают пневматические и электронные с управлением с мозгов. На большинстве Магнусах пневматические, на Эвандах электронные. В идеале электронный ЕГР закрыт на ХХ(холостом ходу) и на максимальных оборотах, пневматический только на ХХ. На практике же поскольку ЕГР соприкасается с выхлопными газами и в следствии чего довольно часто выходит из строя, бывает открыт или закрыт постоянно. Если постоянно закрыт то это хорошо, а если постоянно открыт то плохо, на ХХ выхлопные газы попадают во впускной коллектор в следствии чего двигатель работает нестабильно. Поэтому если заглушить ЕГР будет чистый впускной коллектор, и (теоретически) увеличится динамика разгона, за счет того, что во впускной коллектор не будут попадать бедные кислородом выхлопные газы.(by G@RRiK)
Снимаем ЕГР, он находится между двигателем и воздушным фильтром, достаем прокладку, далее берем простую алюминиевую банку(но все же лучше взять асбест(более устойчивый материал)). Выразаем по форме прокладку только закрыв одно отверстие. Смотрим фотографию:
Метки: EGR