AVEOЭлектро

Ремонт печки — работает только на максимуме.

Вообщем, проблема проста: вентилятор печки работает только на максимуме (4 скорость). Все остальные положения переключателя остаются бездейственны.
4-е положение вентилятора печки включает этот самый вентилятор на прямую через реле, а остальные положения включаются через катушки сопротивления (резисторы), так вот видимо блок этих резисторов и загнулся sad.gif, заменить его несколько сложнее в отличии от релюхи.

Просунув голову под торпеду можно увидеть следующую картину:

Ремонт печки

Сняв блок резисторов (она оказалась платой с контактами), увидел такую картину (сорри за качество):

 Остальное дело техники. Паяльником за несколько секунд вернул все обратно:

Поставил блок на машину — все работает как и было!

Не хитрыми манёврами подлезла я под бардак, выкрутила ту фиговину, и действительно!!! отпаялся контакт (или как там правильно называется). Вернулись домой, я схватила паяльник, и всё сделала сама, затем спустилась к машине поставила всё на место и…..ууурррааа!!!!! заработало!!!!!

Процедура доступна женщинам smile.gif

правильнее решить проблемму как мне кажется-это либо использование особо легкоплавких припоев, которые получают добавлением в свинцово-оловянные припои висмута и кадмия(марку не помню),либо в разрыв ставить термопредохранитель что-то типа RY01-165(RY01-167) на 162 градуса,либо что мне кажется наиболее перспективным,термостат типа KSD-160 или 165(на 160 и 165 градусов соответственно)срабатывание и на 130градусов температуры восстановления,что позволит после сработки не перепаивать всё заново,а просто дать девайсу остыть.

к сожалению,вынужден поднять тему…авео хэтч 2008,такая же беда,но выкрутивблок резисторов я уже не в первый раз вынужден был почесать репу и засунуть его обратно…похож он на старый только внешне,контакты в кол-ве 4х штук припаяны идеально ровно,без всяких изгибов, и насколько я понял крайние 2 замыкаются диодом зачем-то…на нем написано 15А…в общем печка не фурычит кроме как на 4,блок внешне целый…че делать?

решил проблему сам,официалы сказали «сейчас и в ближайшее время все забито,поездите пока как-нибудь так,а недельки через 2 мы посмотрим»,залез сам,у меня хэтч 2008 года
выкрутив блок про который говорилось ранее,обнаружил, что он выглядит иначе
Ремонт печки

главное отличие — термальный предохранитель

Ремонт печки

АККУРАТНО сняв крышечку поддев со стороны контактов отверткой и сняв теплопроводящую пластину, обнаружил следующее

Ремонт печки

прозвонил преохранитель и моя догадка подтвердилась,сигнала нет
двинул в радиомагазин и купил такой же предохранитель на 240 градусов и 10 ампер(родной на 15А,но на 15 никто никогда в продаже не видел,думаю и 10А хватит вполне)
далее была эпопея с отсоединением старого и припайкой нового,отпаять старый предохранитель оказалось невозможно,сплав какой-то непонятный,аккуратно отковырял ножом,зачистил им же и попытался припаять новый,но припой никак не хотел ложиться на металл,кислоты под рукой не было,а канифоль не помогла…ну кое как удалось,вот результат

Ремонт печки

все работает отлично

Tags
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: