Установка биксенон Lanos

Ну вот стал счастливым обладателем сего девайса:

 
ну и блоки розжига 5 поколения

Итак начнём всё по порядку. Полностью установка заняла 3 вечера по 2-3 часа (можно намного быстрее, я человек такой делаю всё медленно и с расстановкой).
Начали всё с протяжки проводки и расположения блоков (помог сосед, не стал рисковать всё же первый рас с ксеноном, а то спалю что-нить) Ну примерно всё раскинули определились что куда подключить, соединить (часа 2-3 прошло), загнал машину в гараж.

На следующий день начал заниматься фарами. Снимаем фары и получаем:

 Так как под рукой нет у меня строительного фена, то взял у мамы для волос. Прогреваем им по всему периметру фару и плоской отверткой аккуратно начинаем снимать стекло, по мере отслоения прогреваем уже сам герметик. Лучше герметик разрезать отвёрткой (горячий он очень сильно тянется, может прилипнуть и испачкать отражатель на фаре). Тут есть одно НО, отражатель прикручен к корпусу 1 маленьким шурупчиком не стоит сразу тянуть его, а то сломаете. Получаем вот это:
 Дальше снимаем штатную лампу и откручиваем лишние болтики крепления лампы. Теперь берём линзу и вставляем её в нашу фару. Есть 2 способа: 1-вытащить лампу вместе с проводкой и поставить модуль силиконовым кольцом к отражателю закрутить кольцо с обратной стороны. 2- ничего не снимая со стороны отражателя пропустить все кольца от ксенона (кольца ставим перпендикулярно отверстию и протаскиваем через паз всё проходит)
 
Я делал и первым и вторым, но думаю 1 первый полегче и не забываем осторожнее быть с лампой. Заркутив все кольца получаем:

Ставим на машину и регулируем пока удобно, поставив стекло будет уже не удобно:

Подогнав всё снова берём мамин фен, греем герметик и ставим стекло на фару (не забываем прикрутить отражатель маленьким шурупчиком). Собраная блок фара с линзой:

На этом мой 2 день работы завершён.

День третий. Установка фар. Дабы не нарушить герметичность фары делаем в её задней крышке отверстие размером с рубль, просовываем туда все провода идущие от фары на которых как раз и есть герметичная резинка. А теперь с обратной стороны просовываем провода идущие от контроллера на ангельские глазки и на переключение ближний-дальний. Вытаскиваем 3 провода ближний-дальний из «папы» («мама» идёт из фары) и протаскиваем через резинку, получаем:

 Далее обратно вставляем 3 провода в «папу» и соединяем провод от габаритов к проводам на глазки (в комплекте модулей уже есть 4 таких штучки красных для соединения проводов, вставил и зажал плоскогубцами):

Аккуратненько прячем все провода внутри и закрываем крышку на фаре:

 
Вроде с фарами разобрались. Теперь проводка и места крепления блоков. С пассажирской стороны контроллер закрепил тут:

Массу берём вот от сюда:

 
место между воздушным фильтром и крылом. А плюс тянем к аккумулятору вот так: вниз к ПТФ

дальше вдоль радиатора, как и основной шлейф

 и выводим его так
 
Блок розжига со стороны пассажира:
 
От блока отходит провод с коробочкой (не знаю как обозвать её) его крепим на контроллер 2-сторонним скотчем, чтобы не болтался и не дребезжал
 Ну и по аналогии всё с водительской стороны розжиг на крыло, а контроллер на раму:
 
В ходе установки столкнулся вот с этим:

Это провода от контроллера к блоку розжига, позвонив V-Str1ke выясняем, что на контроллере шлейф под 3 поколение блоков розжига, а у меня 5 Slim и нужен был переходник. Решил это отрезанием обоих и скруткой. Из-за этого в первый день у нас была заминка  В свою очередь V-Str1ke обещал исправиться.

Ну вот вроде всё подсоединено. общий вид с линзами щёлк:

ангельские глазки

поближе

и ещё поближе

 В живую всё смотрится лучше, да и фотик у меня не айс. Фотки с ближним и дальним со стеклом будут позже, как только получится. 

Метки:

Оставте комментарий

 

загрузка...
Яндекс.Метрика