Как ставить ГАЗ на Лачетти.
Привожу пример рекомендуемой НАМИ установки на примере машины SergP, на которую мы сегодня установили ГБО Лачетти-вагон двигатель 1.8Общий вид двигателя после установкиТолько торчащие вертикально красненькие форсунки да газовый фильтр, говорят о том что в систему было вмешательство мастера, все остальное скрыто в гофры и не отличается от штатной проводки.
Как и говорил форсунки должны стоять вертикально
Именно так они будут служить долго и так как надо. Обратите внимание на аккуратность подключения.
Вот где прячется редуктор
Утверждаю именно впереди под заливной горловиной омывателя стекол МЕСТО для редуктора в нашем авто. Здесь он стоит вдоль оси движения, плюс обслуживать его просто и удобно.
В белых прямоугольных коробочках на гофре — предохранители в пластиковых корпусах, тут их место, тут их легко и просто обслуживать.
З.Ы. Удачной и правильной установки ГБО Вам господа! И бейте по рукам линейкой — Казлам берущим ТАКИЕ бабки и делающим криворуко свою работу.
Дело ведь не в потраченных деньгах, а в том, что каждая вещь должна приносить удовольствие!
аккуратно провода уложены.а вот редуктор возле радиатора,зимой обдувать будет холодным воздухом.длинющий шланг от редуктора к форсам.соответственно и шланги охлаждения длинные в них поди грамм 300 тосола лишнего,а его прогреть нужно.форсунки так сибе но стоят правильно.вобщем ничего супер пуперсого.можно было и редуктор к вакуумному усилителю прикрутить . а если бы хановские одиночки поставить,тогда реально ничего и видно небыло.вобщем на 3+ работа