Captiva 2,4 лечим устраняем свист на холодную

Свист на холодную лечится самостоятельно за 15 мин. А, ну, да забыл уточнить, что причины на самом деле у всех разные могут быть. В поисках по инету часто звучали диагнозы – ГУР и ремень(шкив) ГРМ.
Итак, обнаруживаем и лечим свист от шкива(ремня) ГРМ.
1. Открываем капот 
2. Видим там декоративную крышку(1), закрывающую двигатель Рис. 1
ключом на 10 откручиваем гайки и болты (3) и (4) на рис. 1. Снимаем крышку.
3. Видим собственно двигатель и с левой стороны его, там где и положено крышку привода ГРМ(26) на рис. 2.
Рис. 2
Крышка в верхней части крепится к двигателю тремя скобками-пружинами(29 и 30) на рис. 2. Снимаем верхнюю (30) на рис. 2 и… больше ее не ставим.
До снятия можно легко убедится она ли причина свиста. Для этого, не важно на горячем или не очень движке, но обязательно на работающем, рукой легонько пробуем прижать крышку привода ГРМ к торцу двигателя. Если после небольшого нажима слышен знакомый свист, то вы читаете рецепт от болезни вашей машины. Если нет, то это не ваш случай, и возможно в сторону гидроусилителя надо смотреть.
В общем, как выше сказано снимаем верхнюю пружинку(30) на рис. 2, и на этом в принципе все! Можно ставить декор-крышку и ездить(как я понял из разговоров именно так и поступают официалы).
Я пошел немножко дальше.
У крышки(26) на рис. 2 в том месте где она крепится вверху пружинной скобой(30) на рис. 2 есть “прилив”. Сама крышка сопряжена с двигателем через резиновый уплотнитель(28) на рис. 2.
Я немного руками и отверткой сдвинул уплотнитель (28) на рис. 2 с крышки, в сторону двигателя, чтобы убрать практически отсутствующую там щель(так на всякий случай, вдруг какая пылинка попадет).
После этого между торцом крышки(26) и уплотнителя(28) была вставлена прокладка-компенсатор зазора(мне под руку попался старый поликлиновой ремень из которого я и вырезал нужного размера проставку-прокладку шириной около 4 мм) Смазав ее чутка литолом я ввел ее между уплотнителем и крышкой привода ГРМ. В результате чего крышка сдвинулась от торца шкива на 1-2 мм. и уплотнитель прижался к двигателю.
ИМХО явный конструкторский просчет. Не учли тепловые расширения/сжатия и GM DAT по большому счету надо менять конструкцию крышки, делая ее более отодвинутой от верхней части ГБЦ

Метки:

One Response to “Captiva 2,4 лечим устраняем свист на холодную”

Оставте комментарий

 

загрузка...
Яндекс.Метрика