Замена внутренней гранаты ШРУС, мотор 1,2
Отчет о замене внутренней гранаты ШРУС, мотор 1,2
Необходимый иструмент
отображён здесь:
Обратите внимание на приспособы для демонтажа-
монтажа стопоров и вилку для «съёма рулевых тяг»
для каких то из наших продуктов совавтопрома —
великая весчь.
1) Вывести левое колесо на домкрате;
2) Снять колесо;
3) Открутить две гайки крепления левой нижней шаровой опоры
и отвести её в сторону;
Примечание: Гайки были затянуты «на совесть» и для их откручивания пришлось нарастить штатный вороток трубой.
4) Слил масло с каропки открутив нижнюю сливную пробку
5) С помощью вилки для снятия рулевых тяг СОВАВТОПРОМА
засунув её между коропкой и торцом внутренней «гранаты» и приложив чутка усилия выщелкнул внутреннюю «гранату» из каропки.
6) Отводя стойку в сторону вывел внутреннюю гранату из зацепления с каропкой;
7) Снял хомуты пыльника внутренней «гранаты».
Для снятия и одевания большого хомута пыльника достаточно обычных пассатиж и отвёртки. А вот для демонтажа маленького хомута нужен нож, и отвертка, ХИТРЫЙ ГАД, сцуко;
8) Отодвинул пыльник вдоль «лома» к колесу и снял Гранату-направляющую
Ну естественно смазка ШРУСа начала вываливаться куда попало :))))))))))))
9) Трипоид сидит на «ломе» и зафиксирован с помощью стопорных колец. Используя разжимной съёмник стопоров, снял стопорное кольцо и соответственно трипоид. Фотки нету, звиняйте, руки были очень грязные;
10) Рассмотрел трипоид, и вот он собственно больной зуб:
Один из игольчатых подшипников трипоида был разрушен. Иголки были рассыпаны по всему объёму внутреннего ШРУСа.
Стопорное кольцо одного из игольчатых подшипников трипоида не сидело в, предназначенной для него канавке
11) Обмотав шлицы лома скотчем снял пыльник внутреннего ШРУСа
12) Демонтировал внутренний шрус с нового привода
13) Надел новый пыльник на старый «лом»;
14) Одел трипоид нового ШРУСа на шлицы старого «лома». Надел стопорное кольцо, зафиксировав новый трипоид на валу;
15) Вставил новую направляющую-гранату в каропку используя только силу своих рук. Она легко там защелкнулась;
16) Подводя стойку вовнутрь, засовывая нижнюю шаровую в рычаг, ввёл трипоид ШРУСа в напрвляющие.
17) Одел пыльник на место;
18) Используя пассатижи, отвёртку и съёмник стопорных колец, одел штатные хомуты пыльника на место. Закрутил гайки крепления нижней шаровой опоры, и вот он собственно результат:
19) Далее ФИГНЯ ;)))))) Залил маслов каропку, используя своё приспособление
через верхнюю заливную пробку
Заливал масло
Это МОБИЛ синтетика 75W90. Посмотрим как оно будит ;))))))
Закрутил пробку, предварительно смазав её герметиком. Следует отметить, что на каропке движка 1.2 пробки под ключ, внутренний квадрат на 10. Использовал наконечник для ключей 3/8 дюйма, удобнейшая весчь.
Вот,собственно,и всё.
Мой чистый, помытый в СТС-Моторсе движок
Да, конечно, это безусловно гарантийный случай. И думаю, что несмотря на то, что я обслуживал машинку самостоятельно, можно было бы доказать гарантийность случая и не платить 7500 за новый привод. НО…… Господа. Удовольствие от того, что ты чего-то ещё можешь, стоит того. Получил колоссальное удовлетворение, когда поехал на машинке и……… Нет никакой тряски ;))))))) нет вибрации при торможении. А я-то думал, что это кривые тормозные диски. Кароче — КАЙФ полный. И хрен с ним с этими деньгами :)))))))))
Основная версия трабла — заводской БРАК, сцуки ускоглазые…… Хотя может и чего-то другое. А может морозы????????? Вряд ли. Чего бы стопорному кольцу игольчатого подшипника, вдруг соскакивать??????????????????????????????????????
Кароче, коллеги, для фантазий пространства много ;)))))))))
Ну а я очень доволен :)))))))))))))))))
Метки: ШРУС