Установка распорки на Chevrolet Aveo
Установка распорки
вот решил немного заняться тюнингом и поставить на свою авешку распорку. А по ходу действий и подготовить небольшой фото отчет на тему » Установка распорки »
Установка распорки — все просто, у нас в стаканах есть по два отверстия, в комплекте с распоркой идет крепеж.
Ставим распорку на стаканы сверху, снизу просовываем винт. Сделать это оказалось несложно. Ничего не пришлось подомкрачивать и снимать, просто двигаясь по стойке вверх вокруг амортизатора достаточно места, попадаем болтом в отверстие в стакане, сверху накидываем шайбу и гайку, и закручиваем. У меня были два ключа, один с удлинителем им я держал болт со стороны амортизатора, и вторым крутил сверху. Стоять пришлось на коленях перед колесом, но все в порядке длинны рук более чем чтобы это все сделать одному без помощи.
Распорка увы нерегулируемая, поэтому никаких настроек не поддерживает, она ТУПО держит стаканы на месте.
Теперь о ходовых испытаниях.
На скоростях ниже 50 км ничего вообще не изменилось. Зато вот когда приближаешся к 80 — 100 км тут картина становится интереснее. Машина острее откликается на перестроение, как бы на вяло входит в поворот а четко, сразу, отрабатывает движение руля. На крутых поворотах так же уменьшилось валкость, не ушла конечно на нет , но значительно уменьшилась.
При прохождении поворотов на скорости выше 80 км машина четче держит курс, вихляния сильно снизились.
Метки: авео, Распорка, установка распорки