AVEOКузов(ходовая)

Установка распорки на Chevrolet Aveo

Установка распорки

вот решил немного заняться тюнингом и поставить на свою авешку распорку. А по ходу действий и подготовить небольшой фото отчет на тему » Установка распорки »

Установка распорки — все просто, у нас в стаканах есть по два отверстия, в комплекте с распоркой идет крепеж.

Ставим распорку на стаканы сверху, снизу просовываем винт. Сделать это оказалось несложно. Ничего не пришлось подомкрачивать и снимать, просто двигаясь по стойке вверх вокруг амортизатора достаточно места, попадаем болтом в отверстие в стакане, сверху накидываем шайбу и гайку, и закручиваем. У меня были два ключа, один с удлинителем им я держал болт со стороны амортизатора, и вторым крутил сверху. Стоять пришлось на коленях перед колесом, но все в порядке длинны рук более чем чтобы это все сделать одному без помощи.

Распорка увы нерегулируемая, поэтому никаких настроек не поддерживает, она ТУПО держит стаканы на месте.

Теперь о ходовых испытаниях.
На скоростях ниже 50 км ничего вообще не изменилось. Зато вот когда приближаешся к 80 — 100 км тут картина становится интереснее. Машина острее откликается на перестроение, как бы на вяло входит в поворот а четко, сразу, отрабатывает движение руля. На крутых поворотах так же уменьшилось валкость, не ушла конечно на нет , но значительно уменьшилась.
При прохождении поворотов на скорости выше 80 км машина четче держит курс, вихляния сильно снизились.

Установка распорки

 

Установка распорки Установка распорки Установка распорки

 

Tags
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: