Ремонт рулевой рейки без ГУР на Chevrolet Aveo

Ремонт рулевой рейки без ГУР на Chevrolet Aveo

Первоначальные симптомы: хруст ( щелчки) при повороте руля в любую сторону.
Вердикт автосервиса: Замена рейки в сборе ценой в 10000 р. — работа  ?
Наш ответ автосервису: Сделаем сами ©
Исходные данные:
Автомобиль — Chevrolet AVEO. Год выпуска — начало 2007. Двигатель — 1.2. Рулевое управление -без ГУР
Код ремонтируемой детали, т. е. рулевой рейки — 96555296
Никто не мог предположить, что ремонт возможен, просто выбора не было.

Ремонт рулевой рейки без ГУР

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Снимите передние колеса.
  3. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора и отведите ее в сторону. ( Фото 1)
  4. Открутите шестигранные гайки и впрессуйте наконечники рулевых тяг.
  5. Ремонт рулевой рейки без ГУР

Открутите шестигранные гайки и впрессуйте шаровые опоры

Ремонт рулевой рейки без ГУР

Демонтируйте промежуточный вал в салоне автомобиля.

Ремонт рулевой рейки без ГУР
Откручиваем два болта  две гайк и  и снимаем поперечину в сборе

Ремонт рулевой рейки без ГУР

Ремонт рулевой рейки Ремонт рулевой рейки Ремонт рулевой рейки

Откручиваем рулевую тягу) и извлекаем рулевую рейку, там же находится втулка со стопорнымкольцом

Ремонт рулевой рейки
Вот она наша рулевая рейка , на следующих фотографиях уплотнение рейки, вынимаем его, откручиваем регулировочный болт, он пластмассовый ( во всяком случае, у меня), вынимаемпружину и скользящий упор рейки
a10-550x410a111-550x400a12-546x413a13-550x407a14-550x407a15-550x402

Стопорное кольцо, удерживающее подшипник на ведущем валу шестерне, вынимаем его

a16-550x410
Извлекаем ведущий вал шестерню, вот тот развалившийся подшипник (на фото уже новый)сломанный потеряли, его удерживает стопорное кольцо завальцованное в вал ( отпилили ножовкой) а впоследствии запрессовали новое.
a19-550x413 a17-550x413 a18-550x411

Обратите внимание, есть еще один подшипник, вроде игольчатый

a20-547x413

все, что находилось в рулевой рейке

a211-547x413
Тип используемой смазки: Литол-24.

Подшипник: КВС 6203Z, подобный подшипник используется на передней опоре ведущего вала КППГАЗ, УАЗ, ПАЗ, РАФ Внутренний диаметр — 17 мм Наружный диаметр — 40 мм Ширина — 12 мм

Собираем в обратном порядке

 

Метки:

Оставте комментарий

 

загрузка...
Яндекс.Метрика