AVEOКузов(ходовая)

Поиск стука и сравнение передних подвесок китайца и корейца

Поиск стука и сравнение передних подвесок китайца и корейца

Поиск стука и сравнение передних подвесок китайца и корейца
Поиск стука и сравнение передних подвесок китайца и корейца

Давно хотел разобрать все «косточки»  передней подвески своего китайца, тем более для этого, естественно, есть очень весомая причина – ничем не убираемый, раздражающий и загадочный  СТУК. Порядок разборки-сборки подвески замечательно фотоизложил господин Чиряга в ветке обслуживания авто, поэтому повторяться не буду, а скажу только что там в фото отчете упущен один маленький  но важный нюанс,  вот он:

это совмещение метки на чашке , с меткой на пружине, у китайцев они намалеваны с завода на корейцах нужно метить самому. А так отчет просто класс, за что большое спасибо автору.
Итак. Первое что приходило на ум сравнить подвески вроде одинаковых(в плане подвески) авто (корея и китай) так как в корейцах стучит вроде бы меньше ну и позаимствовать по возможности узлы с них или «старших» по классу  . Начнем с самой «главной» на мой взгляд  детали– стойки.
1)   Не для кого не секрет что в корейцах  стоят масляные а в китайцах газомасляные аммо. Но если и менять родные китайские стойки фирмы Mando (ну такое у них название красивое) то меняем их на Каябу эксель джи. Что в принцыпе и было сделано.

Итак ощущения от потраченных 760 грн – никакие. Стук не пропал, жесткость не убавилась, управляемость осталась на прежнем уровне. Вывод  (ИМХО) стойки оставить в покое и потратить  деньги на более нужные вещи.
2)   Следующая по важности деталь которая должна идти под замену по словам народа , ну и очень популярная у сервисменов  это конечно опорная подушка. Итак были куплены 3 комплекта опорных подушек: оригинал, фолькс-поло и продаваемый на всех рынках не оригинал.
Фото не оригинала
сравнение оригинала и не оригинала, видно по литью

сравнение по порядку китай ,корея оригинал, фолькс поло:


Для тех кто в соседней ветке сомневался  в возможности установки фольксовских подушках и не смог их поставить вот фото:


Итак сравниваем подушки: кроме фольксевских все почти одинакового размера, поэтому байки о том что корейские шире, выше, толще – остаются на уровне баек, но родные mando по тактильным ощущениям на много  жестче всех остальных, почти «каменные». Следующие по жесткости ,именно рабочей части, идут не оригинал  неизвестного производителя (да и литье препаршивое видно на фото) потом оригинал Джиэм и самые мягкие флькс поло. При поочередной замене опорных подушек было выявлено что очень сильно  меняется характер поведения авто, на фольксовских  авео рулится  гораздо легче, (руль вращается легко) ну и не так сильно передаются вибрации и стуки от стойки за счет очень мягкой и не сплошной верхней – рабочей части (ИМХО). Ну по другим подушкам в порядке убывания эти качества уменьшаются. Вывод – родные мандо в утиль а ставить все в плоть до не оригинала ибо признаю, что подушки НЕ ПРИЧИНА СТУКА,  подушки только маскируют его (уменьшают) но не создают (340грн в период кризиса потрачены не на еду). Байка вторая, корейские подушки нужно ставить на китайцах только в паре с корейскими опорными чашками (вычитано на форуме) сравниваем их на фото:


Видим что кроме способа указания метки (стрелка штамп на корейских и вырез на китайских) данные изделия ничем не отличаются, толщина металла размеры, углы все абсолютно одинаково!!! Итог – байку в утиль, деньги за чашки 160 грн детям на мороженное.
Но чтобы поставить корейские чашки необходимо было пересверливать  отверстие под крепеж амортизирующей резинки пружины, так что  для чистоты эксперимента были приобретены корейские чехлы-резинки (100грн), вот так они выглядят:

и так в сравнении:

Как вы понимаете в плане избавления от стука все эти манипуляции ни к чему не привели.

3)   Едем дальше, следующий узел, это опорный подшипник. Сам прекрасно понимаю, что стучать там нечему, но поскольку случай тяжелый и было выяснено что можно поставить сей девайс от Лацика  (100грн пара) и он гораздо прочнее да и выглядит  солиднее:

и в сравнении с нашим:

Итак замена подшипника по уменьшению стука ничего не дает , байку в топку, деньги на пиво.
4)    Следующий после подшипника элемент – отбойник. Я прекрасно понимаю для чего он служит и когда он работает, но опять же, меняем все под чистую. Устанавливаем  от вазовской восьмерки , сначала больший потом поменьше, наш в центре:

к желанному результату эти действия не приводят (40 грн вычеркиваем из семейного бюджета).
5)   Изучаем подвеску Лачетти и видим , что на стойке под нижней частью пружины находится такая весч:

в Авео такой штуки нет почему то , устраняем сей недостаток вырезанием из резинки нескольких лишних сантиметров, так как лациковская пружина в диаметре больше чем Авешная  и имеем такой результат:

Кроме как эффекта плацебо  (вроде как чуть мягче)  такая доработка ни к чему не привела, а 32грн можно было потратить на рыбу к пиву.
6)   Перед всеми этими мучениями с подвеской была еще и доработана рулевая рейка, думалось что и она способствовала созданию гадкой какафонии. Но деньги не малые были потрачены (1600), втулка которая вроде как создает стук, заменена на ту которая справа:

а толку нет, сборная солянка китай — корея:

7)   Для окончательного и бесповоротного решения что узел ,стойка в сборе со всем гамузом, не является источником стука ,каяба  сменяна на масляные GM аммо  и будет протестирована установкой на родной ,хотя уже порядком доставший автомобиль, в ближайшие выходные, о чем Вы шановне панство будете немедленно проинформированы. Дальнейшие планы – подрамник и все сайленты.
8) Ну а пока со стуком борюсь с помощью этого устройства:
эффективность 100 проц и деньги свои оно отрабатывает.

По материалам aveo.com.ua

Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: