AVEOКузов(ходовая)

Поклейка карпетом задних сидений

Очень расстраивало меня голое железо задних сидений. Как то все вроде нормально обшито, а на сидения поскупились.
Как выснилось поскупились только на модельном ряде 2006 года. После 2006 года обшивка появилась.

Поэтому решено было это исправить.
На рынке был куплен материал Карпет (Им обычно акустические полки обшивают.) 1м. — 140р.
И баллончик с клеем специальным для такого рода работы. — 160р.

Приступаем к работе. Сначала откидываем задние сидения и снимаем обшивку, только не совсем а только вынув ее из железа.

Закреплена она этакими скобками вставленными как раз в паз железа спинки. На фотографии как раз такая скобка.

Верхняя часть обшивки просто вставлена в пазы безо всяких скобок.

В итоге получаем вот такую картину. На фотке хорошо виден паз идущий по краям и проушины вверху.

Теперь берем наш клей и распыляем его по железу. (Никогда не пользовался таким клеем раньше и был очень удивлен простотой и генеальностью распылителя. Клей ложится ровной широкой полосой, не брызгается и не дает аэрозольной пыли. Короче чисто и точно как паутина у спайдермена.)

Накладываем на клей наш карпет вырезанный с небольшим запасом. (Кстати белое — это и есть клей.)

И теперь обрезаем острым резаком лишнее. Я сделал это следующим образом. Отверткой вдавил в желобок карпет и потом по желобку же провел резаком. (на фотке как раз видно вдавленный в желоб карпет.)

Все надеваем обшивку назад как было.

Повторяем все вышеописанное со второй половинкой. И наслаждаемся результатом.

Итог: Теперь в раскрытом состоянии спика не выглядит как будто кто то ободрал обшивку. Да и при открытом багажнике не видно этого черного железа. Звукоизоляция еще чуть чуть улучшилась, и исчезли мелкие вибрации пластика, за счет соприкосновения с карпетом, а не с железом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: