AVEOДвигатель

Что означает кнопка hold на акпп

Давайте попробуем разобраться для чего нужна кнопка hold на акпп в нашем автомобиле, и что с помощью данной кнопки можно получить при движении.

 

Макс Хьюман12 января 2013 в 00:26
Мои знакомые ремонтники автоматических коробок настоятельно рекомендуют всем замотать эту кнопку скотчем и забыть о ее существовании. Потому что от того, как ее применяют у нас, коробке, в большинстве случаев, только хуже.1. Резко стартовать со светофора на автомате в принципе не рекомендуется.2. Старт с надавленным HOLD (если не L) — это старт со второй передачи. Чисто логически поразмыслив, можно понять, что автомату так стартовать тяжелее (другое передаточное число). Следовательно — резкий старт с зажатым HOLD — это еще более тяжелые условия.3. Ездить с постоянно включенным HOLD — тоже ничего хорошего. У вас остается только 2 и 3 передачи, что, помимо нагрузки на автомат, увеличивает также расход топлива. Никто же не будет ездить не выше 40 км/ч. И на механике в обычных условиях 60-80 км/ч никто на третьей ехать не будет, если есть 4 и 5. Так по какой причине автомат нужно заставлять так ездить?!4. Что касается применения при обгоне… В большинстве случаев, наряду с этим принудительно скидывается одна передача, вот и весь эффект, разрешающий сделать разгон поскорее. Так вот, скинуть одну передачу можно НЕ нажимая кнопку HOLD. Отпустили педаль, надавили педаль. Все!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: