31.01.2022

Что означает кнопка hold на акпп

Давайте попробуем разобраться для чего нужна кнопка hold на акпп в нашем автомобиле, и что с помощью данной кнопки можно получить при движении.

 

Макс Хьюман12 января 2013 в 00:26
Мои знакомые ремонтники автоматических коробок настоятельно рекомендуют всем замотать эту кнопку скотчем и забыть о ее существовании. Потому что от того, как ее применяют у нас, коробке, в большинстве случаев, только хуже.1. Резко стартовать со светофора на автомате в принципе не рекомендуется.2. Старт с надавленным HOLD (если не L) — это старт со второй передачи. Чисто логически поразмыслив, можно понять, что автомату так стартовать тяжелее (другое передаточное число). Следовательно — резкий старт с зажатым HOLD — это еще более тяжелые условия.3. Ездить с постоянно включенным HOLD — тоже ничего хорошего. У вас остается только 2 и 3 передачи, что, помимо нагрузки на автомат, увеличивает также расход топлива. Никто же не будет ездить не выше 40 км/ч. И на механике в обычных условиях 60-80 км/ч никто на третьей ехать не будет, если есть 4 и 5. Так по какой причине автомат нужно заставлять так ездить?!4. Что касается применения при обгоне… В большинстве случаев, наряду с этим принудительно скидывается одна передача, вот и весь эффект, разрешающий сделать разгон поскорее. Так вот, скинуть одну передачу можно НЕ нажимая кнопку HOLD. Отпустили педаль, надавили педаль. Все!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: