Замена передних тормозных колодок
на этих проехал 40 ткм, и до меня ещё тыщ 10 предыдущий владелец… езжу спокойно, ездил бы ещё на этих, да начал пищать «датчик».
ставил неоригинальные NRD за 55 грн ($7), посмотрим сколько проходят!

2) пшикаем ВД-40 на болты крепления суппорта (красные стрелочки), при необходимости чистим их железной щёткой, только аккуратно, чтобы не порвать пыльнички направляющих!
3) отвёрткой или т.п. сдавливаем тормозной цилиндр, разводим колодки. вставляем отвёртку так, как показано на фото и плавно тянем на себя! это надо для того, чтоб вышли старые колодки и было место, куда вставить новые (а они-то будут больше старых!)
верхний:
ну а дальше в обратном порядке: ставим суппорт на место (т.к. мы его уже развели до упора, то встать он должен нормально), закручиваем обратно 2 болтика, ставим колесо, опускаем машину.
после замены, перед поездкой, прокачиваем педалью тормоза до возврата прежней работоспособности.
первые км пути сильно не рысачим, т.к. новые колодки должны ещё притереться!
удачи всем!
Метки: Замена колодок, Замена передних тормозных колодок, Замена тормозных колодок
Толковая статья, все понятно описал, но можно было не снимать суппорт, а один болт выкрутить, а второй чуть приотпустить, так помоему быстрее, да и шланг не так страдает