Замена передних тормозных колодок

итак, поменял я себе колодки! ничего сложного нету, меняем смело за пол-часа!
на этих проехал 40 ткм, и до меня ещё тыщ 10 предыдущий владелец… езжу спокойно, ездил бы ещё на этих, да начал пищать «датчик».
ставил неоригинальные NRD за 55 грн ($7), посмотрим сколько проходят!
Замена передних тормозных колодок
1) в общем, начнём-с! ставим машинку на ручник, подпираем противоположное по диагонали колесо, отпускаем болты крепления колеса, домкратим машину (домкрат ставим внимательно, в правильное место!!!), снимаем колесо.
видим отакэ:

2) пшикаем ВД-40 на болты крепления суппорта (красные стрелочки), при необходимости чистим их железной щёткой, только аккуратно, чтобы не порвать пыльнички направляющих!
3) отвёрткой или т.п. сдавливаем тормозной цилиндр, разводим колодки. вставляем отвёртку так, как показано на фото и плавно тянем на себя! это надо для того, чтоб вышли старые колодки и было место, куда вставить новые (а они-то будут больше старых!)

4) ключём (а лучше головкой, т.к. шляпки слизываюцца на раз!) на 14 откручиваем болты.

верхний:

Замена передних тормозных колодок

и нижний:

5) снимаем суппорт и смело вешаем его на тормозном шланге! вынимаем колодки:

вот такая разница между новыми и старыми:

вот эта гадасть начинает пищать, когда колодку пора менять. но это походу бывает только на оригинальных колодках:
6) при необходимости можно снять направляющие, аккуратно поддев пыльник и помазать их. но если они ходят нормално, то можно просто немного разработать, что я и сделал:

7) вставляем новые колодки:

Замена передних тормозных колодок

ну а дальше в обратном порядке: ставим суппорт на место (т.к. мы его уже развели до упора, то встать он должен нормально), закручиваем обратно 2 болтика, ставим колесо, опускаем машину.

после замены, перед поездкой, прокачиваем педалью тормоза до возврата прежней работоспособности.
первые км пути сильно не рысачим, т.к. новые колодки должны ещё притереться!
удачи всем! 

Метки: , ,

загрузка...

One Response to “Замена передних тормозных колодок”

  1. Толковая статья, все понятно описал, но можно было не снимать суппорт, а один болт выкрутить, а второй чуть приотпустить, так помоему быстрее, да и шланг не так страдает

Оставте комментарий

 

Яндекс.Метрика