Ремонт печки — работает только на максимуме.

Вообщем, проблема проста: вентилятор печки работает только на максимуме (4 скорость). Все остальные положения переключателя остаются бездейственны.
4-е положение вентилятора печки включает этот самый вентилятор на прямую через реле, а остальные положения включаются через катушки сопротивления (резисторы), так вот видимо блок этих резисторов и загнулся , заменить его несколько сложнее в отличии от релюхи.

Просунув голову под торпеду можно увидеть следующую картину:

Ремонт печки

Сняв блок резисторов (она оказалась платой с контактами), увидел такую картину (сорри за качество):

 Остальное дело техники. Паяльником за несколько секунд вернул все обратно:

Поставил блок на машину — все работает как и было!

Не хитрыми манёврами подлезла я под бардак, выкрутила ту фиговину, и действительно!!! отпаялся контакт (или как там правильно называется). Вернулись домой, я схватила паяльник, и всё сделала сама, затем спустилась к машине поставила всё на место и…..ууурррааа!!!!! заработало!!!!!

Процедура доступна женщинам 

правильнее решить проблемму как мне кажется-это либо использование особо легкоплавких припоев, которые получают добавлением в свинцово-оловянные припои висмута и кадмия(марку не помню),либо в разрыв ставить термопредохранитель что-то типа RY01-165(RY01-167) на 162 градуса,либо что мне кажется наиболее перспективным,термостат типа KSD-160 или 165(на 160 и 165 градусов соответственно)срабатывание и на 130градусов температуры восстановления,что позволит после сработки не перепаивать всё заново,а просто дать девайсу остыть.

к сожалению,вынужден поднять тему…авео хэтч 2008,такая же беда,но выкрутив блок резисторов я уже не в первый раз вынужден был почесать репу и засунуть его обратно…похож он на старый только внешне,контакты в кол-ве 4х штук припаяны идеально ровно,без всяких изгибов, и насколько я понял крайние 2 замыкаются диодом зачем-то…на нем написано 15А…в общем печка не фурычит кроме как на 4,блок внешне целый…че делать?

решил проблему сам,официалы сказали «сейчас и в ближайшее время все забито,поездите пока как-нибудь так,а недельки через 2 мы посмотрим»,залез сам,у меня хэтч 2008 года
выкрутив блок про который говорилось ранее,обнаружил, что он выглядит иначе
Ремонт печки

главное отличие — термальный предохранитель

Ремонт печки

АККУРАТНО сняв крышечку поддев со стороны контактов отверткой и сняв теплопроводящую пластину, обнаружил следующее

Ремонт печки

прозвонил преохранитель и моя догадка подтвердилась,сигнала нет
двинул в радиомагазин и купил такой же предохранитель на 240 градусов и 10 ампер(родной на 15А,но на 15 никто никогда в продаже не видел,думаю и 10А хватит вполне)
далее была эпопея с отсоединением старого и припайкой нового,отпаять старый предохранитель оказалось невозможно,сплав какой-то непонятный,аккуратно отковырял ножом,зачистил им же и попытался припаять новый,но припой никак не хотел ложиться на металл,кислоты под рукой не было,а канифоль не помогла…ну кое как удалось,вот результат

Ремонт печки

все работает отлично

Метки:

Оставте комментарий

 

загрузка...
Яндекс.Метрика