Ремонт печки — работает только на максимуме.
Просунув голову под торпеду можно увидеть следующую картину:
Остальное дело техники. Паяльником за несколько секунд вернул все обратно:
Поставил блок на машину — все работает как и было!
Не хитрыми манёврами подлезла я под бардак, выкрутила ту фиговину, и действительно!!! отпаялся контакт (или как там правильно называется). Вернулись домой, я схватила паяльник, и всё сделала сама, затем спустилась к машине поставила всё на место и…..ууурррааа!!!!! заработало!!!!!
Процедура доступна женщинам
к сожалению,вынужден поднять тему…авео хэтч 2008,такая же беда,но выкрутив блок резисторов я уже не в первый раз вынужден был почесать репу и засунуть его обратно…похож он на старый только внешне,контакты в кол-ве 4х штук припаяны идеально ровно,без всяких изгибов, и насколько я понял крайние 2 замыкаются диодом зачем-то…на нем написано 15А…в общем печка не фурычит кроме как на 4,блок внешне целый…че делать?
выкрутив блок про который говорилось ранее,обнаружил, что он выглядит иначе

главное отличие — термальный предохранитель
АККУРАТНО сняв крышечку поддев со стороны контактов отверткой и сняв теплопроводящую пластину, обнаружил следующее
прозвонил преохранитель и моя догадка подтвердилась,сигнала нет
двинул в радиомагазин и купил такой же предохранитель на 240 градусов и 10 ампер(родной на 15А,но на 15 никто никогда в продаже не видел,думаю и 10А хватит вполне)
далее была эпопея с отсоединением старого и припайкой нового,отпаять старый предохранитель оказалось невозможно,сплав какой-то непонятный,аккуратно отковырял ножом,зачистил им же и попытался припаять новый,но припой никак не хотел ложиться на металл,кислоты под рукой не было,а канифоль не помогла…ну кое как удалось,вот результат
все работает отлично
Метки: Ремонт печки