Устанавливаем Воздуховоды Lacetti

Привет всем!

Вот и осень наступила. Первые заморозки стучатся к нам в машинку… Как раз самое время заглянуть на балкон — и вспомнить про воздуховоды обогрева ног задних пассажиров…

Я прикупил их сразу же после приобретения своего Лацика — но руки как-то не доходили… Вспомнив прошлую зиму — и поймав как-то свободный уик-энд — решил все же добить «вопрос» на корню….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак, нашлись детальки

номера по каталогу 96554672-96554675

Для апгрейда автомобилей SE, SX нам понадобятся: крестовая отвертка, плоская отвертка, ключ на 12, нож покрепче, ключ на 10, х/б перчатки.

1. Снимаем накладку порога — взяв двумя руками за любой из краев просто дергаем резко вверх.

2. Снимаем пластиковые накладки салона под торпедо

Со стороны водителя также снимаем площадку для ноги — просто открутив саморез, а затем дергаем площадку вверх и на себя:

3. Снимаем тоннель торпедо, выкрутив 6 саморезов — 4 снаружи и 2 — внутри

Открывается вид на те самые выводы печки, через которые — по идее — воздушные потоки должны устремиться к ногам задних пассажиров


Но фишка в том, что даные «отверстия» наглухо залиты пластмассой…

4. Для удобства доступа внушительного столярного ножа к отвестиям воздуховода я снял каркас жесткости с торпедо:


после чего спокойненько заводим руку с ножом в канал и вырезаем нужную нам дырку:

вырезать супераккуратно — вопрос Великого Могучего Русского языка и вашей фантазии… Поэтому резал просто ножом — как получалось. Идеально — резать паяльником… тогда ни облоя не будет, ни срезов… 

5. Что касается совета насчет снятия сидений — я все же их снял — поскольку так удобнее было работать с родной ШИ.

ОФФ при снятии сидений обнаружились интересные моменты:

заглушка, прикрывающая крепжные болты сидений, есть только на одном болте


Болты снимаются головкой на 12

Все болты «сидят» на каком-то составе — т ли краске, то ли герметике синего цвета

«Сидят» болты ОЧЕНЬ крепко. И эта синяя «бяка» также служит дополнительной защитой резьбы от коррозии. И сразу вспоминается наш автопром… в котором все скрипит, раскручивается, и т.д., и т.п. Такая мелочь — а все же… 

6. После того, как сняты сидения, коврик и шумоизоляция салона легко задираются вверх. Устанавливается воздуховод — и по нему уже прикладываем назад шумку и просто ручонками безжалостно срываем с нее лишние слои материала — чтобы при наложении на воздуховод не было бугорков.

Обнаруживается, что CD чейнджер срочно надо куда-нить переносить в более правильное место:


7. После подгонки ШИ к воздуховодам укладываем ШИ и коврик на место и собираем в обратной последовательности салон.

В итоге имеем такой причиндал:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надеюсь, он принесет пользу — чего и вам желаю 

ЗЫ Печка все равно не дает покоя — то, что зимой греется только одна нога водителя или пассажира — неправильно. Есть идея взять воздуховоды от Opel Vectra A и втюхать их под торпедо — чтобы воздух спускался «шторкой», равномерно по всей длине торпедо… 

Метки:

Оставте комментарий

 

загрузка...
Яндекс.Метрика