Замена передних амортизаторов Chevrolet Lanos

Замена передних амортизаторов Chevrolet Lanos

Учитывая состояние отечественных дорог, амортизаторы переходят в ряд расходных материалов. Имеется в виду то, что их замена, обычно, происходит многим чаще, чем в регламентах ТО. Услуги автосервисов при этом дешевле не становятся. Однако в данной процедуре нету ничего незаурядно сложного, чего нельзя было бы выполнить своими руками даже начинающему автолюбителя за пару-тройку часов времени.

Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

 

В подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.

С помощью накидного ключа на 19 ослабляем гайку, придерживая шток стойки головкой на 9.

 

Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника. Снять его можно, например, съемником от жигулей.

 

Одеваем съемники пружин и снимаем пружины.

 

Откручиваем два болта крепления суппорта.

 

Чтобы не порвать тормозной шланг, подвешиваем суппорт.

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора.

 

Резинки стабилизатора отложим в сторону.

Затем до конца откручиваем гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз таким образом, чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника.

С пружины сверху снимаем пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри, после чего снимаем саму пружину. Затем двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки.

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника.

Снимаем опорный подшипник.

Пока откладываем в сторону.

Через отверстие в стакане крепления опорного подшипника вынимаем сам картридж. Вторая сторона разбирается таким же образом, сборка проводится в обратном порядке.

 

 

 

Exit mobile version