Родная оптика
1. Расположение крутилок:
Правая фара:
Левая фара:
Крутилка регулировки по высоте (крупнее):
Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):
Теперь о том как и чем крутить:
Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук.
Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.
Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта
Линзованая оптика
Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):
Ну и для полного комплекта
Седан / Вагон © duk63:
Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают занаклон и поворот светового пучка. Шестеренки по внешним краям фар отвечают за поворот вправо/влево, шестеренки ближе к центру — за наклон вверх/вниз.
Регулировка противотуманок
Регулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.
Поэтому:
Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем
Для опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем
Особенности расположения винтов — на фото ниже:
Хетчбек
Седан / Вагон
На этом считаю тему е… с регулировкой раскытой