И так для замены подшипника задней ступицы своими руками на автомобиле Шевроле Авео, нам будет необходимо выполнить следующие.
1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
Применяем опорную стойку или опору из кирпичей. Лучше пользоваться не 1, а 2-мя домкратами.
2. Обстучать молоточком, отвинчиваем винты, которые крепят тормозной барабан, потом снимаем барабан.
3. Снимаем защитный колпак, используя отвертку и молоток.
4. Производим выпрямление контрящего загиба гайки ступицы.
Далее отвинчиваем гайку с помощью головки на «32» и крупный вороток (при этом авто должно уверенно стоять на опоре, в противном случае, машина свалится при срывании гайки).
5. Снимаем ступицу, используя при этом молоток или лапчатый съемник. Процесс проходит удивительно легко.
Ступица.
6. При помощи отвертки или специальных пассатиж извлекаем стопорное кольцо подшипника.
Замена подшипника задней ступицы – процесс выпресовки подшипника.
Теперь все подготовлено для выпресовки подшипника
Сейчас есть 2 пути:
1) производим выпресовку при помощи съемника для подшипников ступиц для ВАЗ — 2108, при этом закрепляем хорошо в тисках;
2) перепресовать желательно на СТО так как при запрессовке подшипника его можно легко пережать — и как следствие подшипник очень быстро опять выйдет из строя, или начнет гудеть (работы примерно на 10 мин. и недорого)
7. Производим сборку в обратной последовательности
Я приобрел неоригинальные подшипники FEBI по цене 760р. за шт. (Вологодских найти не смог)
Работы всего на час плюс перекуры.
Как видите сами, замена подшипника задней ступицы не такой уж и сложный процесс, главное иметь прямые руки, желаем вам Удачи в самостоятельном ремонте своего любимого автомобиля.
Видео инструкция по замене подшипника задней ступицы.
http://www.youtube.com/embed/erfitfinqJU