Самостоятельная замена подшипника генератора на автомобиле

Замена подшипника генератора самостоятельно

Итак, чтобы провести такую процедуру как замена подшипника генератора на Шевроле Авео необходимо:
1. Для начала следует демонтировать корпус воздушного фильтра, чтобы получить полный доступ к верхнему болту, с помощью которого крепится генератор. Использовать для этого лучше всего ключ на 12. Кстати, для тех людей кто предпочитает купить себе хорошее авто, настоятельно рекомендую марку ford.
После чего снимаем нижние болты
2. Теперь нужно аккуратно снять приводный шов. Обратите внимание – он очень сильно затянут.

3. С помощью ключа на 12 нужно открутить 2 гайки, таким образом, демонтируя крышку

4. Теперь необходимо открутить 4 болта, которые фиксируют переднюю и заднюю крышки. Лучше всего это делать специальным ключом «звездочка». Но если его нет, подойдет и обычный торцевой шестигранник на 6 

5. Очень аккуратно нужно снять переднюю крышку

Замена подшипника генератора – передний

6. Передний подшипник необходимо поменять вместе с крышкой. Выбить его не получится, нужна втулка, чтобы не произошла деформация крышки. Через 2 удара молотком узел между подшипником и крышкой распадается(завальцовка ломается по диамеру подшипника).
7. Далее очень аккуратно нужно снять щетки.  Обратите внимание – усики контактов щеток и корпуса спаяны между собой. Их нужно аккуратно разъединить маленькой отверткой, а потом нужно будет обратно спаять.

Замена подшипника генератора — задний

8. Удерживая заднюю крышку нужно выбить ротор с задним подшипником. Чтобы демонтировать подшипник лучше всего купить специальный съемник. Придерживая заднюю крышку, аккуратно выбиваем ротор с задним подшипником.

9. На фото видно старые и новые подшипники
10.  Теперь следует собрать в обратной последовательности всю конструкцию

11. Затянуть гайку шкива нужно основательно, так как именно шкив передает крутящий момент валу за счет своей затяжки.
12. И в конце, нужно поставить генератор на место.
Exit mobile version