Самостоятельное снятие торпеды – это реально, пару минут внимания и вы сами сможете выполнить данную процедуру.
Разбираем торпеду:
3. Производим отключение массы с клеммы аккумулятора. Снимаем подрулевые переключатели. Потом снимаем две боковые заглушки с руля и отвинчиваем болты подушки безопасности. Снимаем подушку безопасности с последующим отключением ее.
5. Отвинчиваем 6 болтов, которые крепят усилитель панели (трубу). Труба также закреплена острыми штырями, которые входят в стойки. Так что можете не переживать – при откручивании труба не упадет на пол.
6. Отвинчиваем «бороду» с двух сторон снизу.
То же сверху.
7. Отвинчиваем и снимаем рулевую колонку, которая закреплена на 4-х болтах.
8. Отвинчиваем болты а так же саморезы, они крепят печку, подушку безопасности пассажира и трубку.
9. Вот и разборка торпеды практически подошла к логическому завершению, остались лишь мелкие нюансы. Держится торпеда на проводах. Производим отключение проводов.
Сложно рассказать, а дотянуться и открыть еще сложнее.
11. Панель можно снимать при условии, что все саморезы отвинчены. Такую операцию надо делать вдвоем. Это как раз тот момент, когда руль будет мешать.
Снимаем торпеду вместе с пассажирской подушкой безопасности и воздуховодами. Все это можно легко разобрать за пределами машины.
После разборки панели все ее стыки я проклеил битопластом тем самым произвел шумоизоляцию торпеды от скрипов пластика на стыках прилегающих деталей торпеды — улучшилась.
Сборку торпеды выполняем в обратном порядке. Один нюанс: сплэн был немного толстым и панель пришлось немного прижимать перед прикручиванием.