При выборе нового комплекта зимней резины, грамотный хозяин автомобиля обращает свое внимание на цену комплекта и его технические характеристики. Также, многим автомобилистам известно, что от обкатки нового комплекта зависят эксплуатационные качества резины. Однако, в наши дни обкатка зимних шин становится все менее популярнее и далеко не каждый понимает, как делать это правильно.
Для чего нужна обкатка новых шин.
То, что вы приобрели новый комплект зимней резины со склада, еще не говорит о том, что она полностью готова к эксплуатации. Есть ряд определенных сложностей, которые нуждаются в устранение. Бывалые автолюбители стараются обкатывать новую резину непосредственно после установки.
Вот перечень ключевых задач:
- Проверьте качество установки комплекта;
- Постарайтесь привыкнуть к езде с новыми шинами;
- Постарайтесь повысить срок эксплуатации нового комплекта.
Для того, что бы понять, что бы более грамотно подойти к вопросу обкатки резины в холодное время года, ознакомьтесь с процедурой создания покрышек для автомобиля.
Производство автомобильных шин
.jpg?w=1200)
Производство шин – заслуга химиков в первую очередь, именно они подбирают правильную дозировку необходимых компонентов, в которых и заключается качество и прочность резины.
Для производства шин используют следующие материалы:
- Промышленную сажу, так же известную как технический углерод, она окрашивает резину характерным цветом, отвечает за стойкость к износу и прочность материала;
- Кремниевую кислоту, которая аналогична саже при производстве покрышек, которую используют зарубежные производители, она повышает сцепление резины с мокрой дорогой;
- Смягчающие резину смолы и масла.
Вулканизирующие агенты, в частности сера и вулканизационные активаторы
Ключевым сырьем для производства является каучук. Из него создают специальную смесь, которую заливают в формы. Внутреннюю поверхность обрабатывают масляными составами, для того что бы мягко извлечь покрышку. В итоге получают покрышку с идеально гладким протектором, который покрыт смазкой. В конце концов, именно в таком виде продукт отправляют в магазин. Разумным выводом из этого будет то, что колеса в таком виде не будут надежными и стабильными при езде. Далеко не каждый водитель задумывается о связи между динамикой автомобиля и установленными покрышками, в связи с этим существуют сложности в управлении и риск попасть в аварию. По этому важно понимание важности обкатки новой резины в холодное время года, так как именно в это время управляемость автомобиля страдает.
Сколько длится обкатка резины
.jpg?w=1200)
Говорят, что суть обкатки в первую очередь заключается в продлении срока годности резины. Это популярное заблуждение, так как обкатка зимних шин необходима в первую очередь для повышения безопасности управления.
Что рекомендуют производители в данном вопросе?
В первую очередь рекомендуется быть осторожным при преодолении первых 500-700 км. Масляное покрытие проектора сотрется, его поверхность станет твёрже и жестче, и только после этого можно чувствовать себя спокойнее, так как характеристики покрышек будут на должно уровне.
Важно помнить: обратитесь в сервисный центр, что бы проверить азвал-схождение и балансировку колес. От этих процедур зависит долговечность ваших новых покрышек.
Процесс обкатки
Мнение специалистов сходится на том, что обкатка зимних шинне должна проходить с соблюдением конкретных требований. Автомобильные шины производится по одной и той же технологии, в не зависимости от модели. Суть обкатки шин так же неизменчива: необходимо стереть смазку с протектора шин, иными словами «притереть» резину. Напоследок, несколько рекомендаций по теме:
- Не разгоняйтесь слишком быстро;
- Совершайте маневры аккуратно, сцепление еще очень слабое;
- Тормозите плавно;
- Выходить на нужную нагрузку старайтесь постепенно.
Важно помнить: обкатывайте резину своевременно, до того как появятся первые осадки и морозы. Замерзшая, покрытая снегом дорога не очень безопасна и при обкатанной резине, старайтесь не рисковать. Постарайтесь, по возможности, выбрать для обкатки время, когда погода сухая и нет перепадов температуры. Наиболее опасный отрезок находится на первых 100-150 километрах, дальнейшая обкатка должна пройти спокойнее. Не смотря на это, не забывайте, что резина все еще не так надежна, как должна быть.
Понравилось это:
Нравится Загрузка...