КолесаКолесаКолесаКолесаКолесаКолесаКолеса

Как обкатывать зимние шины

Как обкатывать зимние шины

При выборе нового комплекта зимней резины, грамотный хозяин автомобиля обращает свое внимание на цену комплекта и его технические характеристики. Также, многим автомобилистам известно, что от обкатки нового комплекта зависят эксплуатационные качества резины. Однако, в наши дни обкатка зимних шин становится все менее популярнее и  далеко не каждый понимает, как делать это правильно.

Для чего нужна обкатка новых шин.

То, что вы приобрели новый комплект зимней резины со склада, еще не говорит о том, что она полностью готова к эксплуатации. Есть ряд определенных сложностей, которые нуждаются в устранение. Бывалые автолюбители стараются обкатывать новую резину непосредственно после установки.
Вот перечень ключевых задач:
  • Проверьте качество установки комплекта;
  • Постарайтесь привыкнуть к езде с новыми шинами;
  • Постарайтесь повысить срок эксплуатации нового комплекта.
Для того, что бы понять, что бы более грамотно подойти к вопросу обкатки резины в холодное время года, ознакомьтесь с процедурой создания покрышек для автомобиля.

Производство автомобильных шин

 Производство автомобильных шин

Производство шин – заслуга химиков в первую очередь, именно они подбирают правильную дозировку необходимых компонентов, в которых и заключается качество и прочность резины.

Для производства шин используют следующие материалы:

  • Промышленную сажу, так же известную как технический углерод, она окрашивает резину характерным цветом, отвечает за стойкость к износу и прочность материала;
  • Кремниевую кислоту, которая аналогична саже при производстве покрышек, которую используют зарубежные производители, она повышает сцепление резины с мокрой дорогой;
  • Смягчающие резину смолы и масла.
Вулканизирующие агенты, в частности сера и вулканизационные активаторы
Ключевым сырьем для производства является каучук. Из него создают специальную смесь, которую заливают в формы. Внутреннюю поверхность обрабатывают масляными составами, для того что бы мягко извлечь покрышку. В итоге получают покрышку с идеально гладким протектором, который покрыт смазкой. В конце концов, именно в таком виде продукт отправляют в магазин. Разумным выводом из этого будет то, что колеса в таком виде не будут надежными и стабильными при езде. Далеко не каждый водитель задумывается о связи между динамикой автомобиля и установленными покрышками, в связи с этим существуют сложности в управлении и риск попасть в аварию. По этому важно понимание важности обкатки новой резины в холодное время года, так как именно в это время управляемость автомобиля страдает.

Сколько длится обкатка резины

 Сколько длится обкатка резины

Говорят, что суть обкатки в первую очередь заключается в продлении срока годности резины. Это популярное заблуждение, так как обкатка зимних шин необходима в первую очередь для повышения безопасности управления.

Что рекомендуют производители в данном вопросе?

В первую очередь рекомендуется быть осторожным при преодолении первых 500-700 км. Масляное покрытие проектора сотрется, его поверхность станет твёрже и жестче, и только после этого можно чувствовать себя спокойнее, так как характеристики покрышек будут на должно уровне.
Важно помнить: обратитесь в сервисный центр, что бы проверить азвал-схождение и балансировку колес. От этих процедур зависит долговечность ваших новых покрышек.
Процесс обкатки 

 

Процесс обкатки

 

Мнение специалистов сходится на том, что обкатка зимних шинне должна проходить с соблюдением конкретных требований. Автомобильные шины производится по одной и той же технологии, в не зависимости от модели. Суть обкатки шин так же неизменчива: необходимо стереть смазку с протектора шин, иными словами «притереть» резину. Напоследок, несколько рекомендаций по теме:
  • Не разгоняйтесь слишком быстро;
  • Совершайте маневры аккуратно, сцепление еще очень слабое;
  • Тормозите плавно;
  • Выходить на нужную нагрузку старайтесь постепенно.
Важно помнить: обкатывайте резину своевременно, до того как появятся первые осадки и морозы. Замерзшая, покрытая снегом дорога не очень безопасна и при обкатанной резине, старайтесь не рисковать. Постарайтесь, по возможности, выбрать для обкатки время, когда погода сухая и нет перепадов температуры. Наиболее опасный отрезок находится на первых 100-150 километрах, дальнейшая обкатка должна пройти спокойнее. Не смотря на это, не забывайте, что резина все еще не так надежна, как должна быть.
Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Check Also
Close
Back to top button
Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: