МЕЛКИЙ РЕМОНТ КУЗОВА ШЕВРОЛЕ ЛАНОС

Практически любой городской автомобиль имеет на кузове сколы и небольшие вмятины. Они образуются из-за неудачного управления, маневрирования на тесных парковках и т.п. На данном автомобиле Шевроле Ланос имеется вмятина размером 15 мм, она круглой формы, имеет скол краски в центре. В автосервисе в этом случае предлагают перекрасить поврежденную область целиком, мотивируется это тем, что частичный ремонт на металлике будет выделяться.

Однако мы постараемся восстановить именно поврежденное место. Зачем? Во-первых ремонтировать всю дверь целиком слишком дорого, во-вторых, машина закорашена в черный металлик, это значит, что переход по базовой эмали будет практически незаметен. Итак, пора приступить к ремонту кузова Шевроле Ланос. В первую очередь оклеиваем место повреждения специальным скотчем от прошкуривания. Вмятину мы рихтовать не будем, потому что она достаточно мелкая, ограничимся обдиркой краски грубой шкуркой, причем не до голого металла.

Далее накладываем на вмятину финишную шпатлевку. Выравнивающую не используем по той же причине — очень мелкая вмятина. После того, как шпатлевка высохла, еще раз вышкуриваем рабочую поверхность. Заклеиваем ремонтируемый участок газетами и наносим акрилловую 2К грунтовку в три слоя. Для того ,чтобы ускорить процесс высыхания используем мощный продектор. Потом вышкуриваем грунт водой.

Скотч-брайтом обозначаем зону перехода, наносим базу. Далее наносим эпоксидный лак, делаем это при помощи покрасочного распылителя. Неровности в зоне перехода «размываем» чистым растворителем, его тоже наносим распылителем. Еще раз сушим прожектором, вышкуриваем засохший лак и зону перехода, потом еще раз проходим по тому же месту скотч-брайтом. Отремонтированный участок полируем специальной машинкой, понадобится примерно четыре пасты. В результате получается глянцевый блеск.

Если все сделано правильно и качественно, то зону перехода заметить невооруженным взглядом невозможно. Но что делать, если вмятина более глубокая и там уже успела образоваться ржавчина. В этом случае нужно сначала удалить ржавчину, для этого существуют специальные вещества. Перед его использованием хорошенько промываем место вмятины, желательно используя автомобильный шампунь. Потом обезжириваем поверхность и просушиваем. Старайтесь не оставлять на месте вмятины от ткани или кисточки.

Что касается рихтовки, то лучше доверить дело профессионалам. Если все же решитесь делать его своими руками, то имейте в виду, самое сложное в этом деле — восстановление длины металла. Разгонять пузырь нужно очень аккуратно, потому что сама по себе рихтовка увеличивает длину поверхности металла. Убрать такой пузырь можно не только нагреванием в некоторых точках, но и наложением охлаждающего кольца. Ветошь смачивается в воде и располагается по кругу нагреваемой точки. Тогда металл получит хорошую усадку. Зачастую вместо ветоши используют специальную пасту, которая намного эффективнее, чем простая ветошь.

Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

 

Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

 

Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

 

Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

Оставте комментарий

 

загрузка...
Яндекс.Метрика