замена тормозных колодок дисковых тормозов Chevrolet Lacetti.

замена тормозных колодок дисковых тормозов.

 

 И так начнем фото отчет замена тормозных колодок

Для работы понадобятся:

a. Комплект для снятия колес 

b. Накидной (обязательно) ключ на 14

c. Монтировка (желательно)

d. Жесткая (пластиковая) щетка

 1 Открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.

замена тормозных колодок

 2. Откручиваем колесо (а куда деваться ) и видим тормозной механизм в сборе:

замена тормозных колодок

 3. Нас интересует нижний болт крепления цилиндра:

замена тормозных колодок

 4. С помощью щетки очищаем тормозной механизм от грязи и откручиваем нижний болт. Необходимо использовать накидной ключ потому, что рожковым ключом есть вероятность сорвать грани болта. Усилие на ключ требуется только для страгивания, затем болт легко откручивается рукой:

замена тормозных колодок

 5. Поднимаем вверх корпус тормозного цилиндра. Вероятно это будет непросто сделать, т.к. стенка поршня будет цепляться за заклепку на тормозной колодке. В этом случае надо будет с помощью монтировки слегка «утопить» поршень внутрь:

замена тормозных колодок

 6. Тормозные колодки вынимаем, сдвигая их вбок.

замена тормозных колодок

 7. С помощью старой колодки и монтировки утапливаем поршень внутрь цилиндра. При этом следим за уровнем тормозной жидкости в бачке. Излишки удаляем.

замена тормозных колодок

 Давить надо со средней силой и плавно. Поршень постепенно полностью уйдет внутрь:

замена тормозных колодок

 8. Вставляем новые колодки. Колодку с «пискуном» ставим внутрь:

замена тормозных колодок

 9. Опускаем тормозной цилиндр на место. При этом его надо будет подвигать право/влево, для того, что бы он встал на место. Выравниваем резиновые пыльники сверху и снизу и закручиваем болт, от всей души, но без фанатизма .

замена тормозных колодок

 замена тормозных колодок

10. Ставим колесо на место, опускаем машину. Тормозной педалью прокачиваем тормоза, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лучше это делать на каждом колесе, т.к. при этом не так много выдавиться тормозной жидкости при утапливании тормозного цилиндра и не так много ее уйдет при прокачке. Я сначала прокачиваю при заглушенном двигателе, затем еще пара-тройка нажатий при заведенном, т.е. при работающем вакуумном усилителе тормозов. Во время прокачки следим за уровнем тормозной жидкости, особенно если её пришлось удалять.

 С остальными колесами (тормозами) поступаем аналогично.

По окончании работ не забываем закрутить крышку тормозного бачка.

 Внешний вид уже использованной колодки с «пискуном» (извините, фото новой колодки не сделал). «Пискун» — это «крючок» слева на фото:

замена тормозных колодок

Метки:

Оставте комментарий

 

загрузка...
Яндекс.Метрика