LACETTIЭлектро

Устанавливаем клаксон

Устанавливаем клаксон

Целью моего изложения ниже есть внесение ясности в нетрудную, но крайне необходимую процедуру модернизации штатного звукового сигнала Lacetti — на примере комплекта дудок GMP.

Итак, понадобятся:

1. Собственно, сами дудки
2. 2,5м салатово-зеленого провода сечением не менее 1 квадрата (лучше взять с запасом — например, 1,25 или 1,5) — на «плюс»
3. 0,5м черного провода сечением 2 квадрата — для массы
4.Клеммник-обжимка
5.Клеммы стандартные_лопаткой «мама» — 4 штуки, к ним — 4 изолятора: 2 зеленого цвета (плюс), 2 — черного чвета (минус)
6.Клеммы круглого типа под болт
7. Нож
8. Изолента
9. Ключ трубчатый на 10
10. Головка на 14 с воротком.

Итак.

Шаг 1 Снимаем фары

Для этого необходимо открутить 2 болта сверху (крепят лапки фары) и гайку — трубчатым ключом с боку фары

После снятия фар нам открывается вид на толстенькие болты крепления бампера к кузову автомобиля — по 2 с каждой стороны.

Идеальное место для крепления клаксона и подключения провода массы к нему.


на фото — вид на подфарное пространство с правой стороны. Видна также штатная пьезо-дудка сигнализации. Болты, о которых идет речь — справа на фото.

Шаг 2 Болты выкручиваем головкой на 14


Шаг 3 изготавливаем проводку подключения массы

Для этого откусываем 2 кусочка по ~25см черного провода. С одной стороны садим на него клемму «маму» с черным или прозрачным (по вкусу) изолятором. С другой — круглую клемму под болт:

Шаг 4 Крепим клаксоны и провода массы на кузов

Провода массы заводим под нижние болты крепления бампера:

Провода массы подключаем согласно схемы подключения (на фото правый клаксон):

Клаксоны крепим (в комплект входят специальные крепежные пластины — по 2 на дудку) к верхним болтам крепления бампера — по одному клаксону под левую и правую фары. Дудки направлены на внутренние части крыльев машины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

!!! Очень важно не пренебрегать требованиям инструкции по установке клаксонов — а именно, КАК их улитка должна располагаться в пространстве. Клаксон может стоять вертикально или горизонтально(контактами кверху) — строго по инструкции на упаковке. Это отражается на дальнейшем сроке и качестве службы сигналов.

Шаг 5 Изготовление, подключение «+»

После того, как дудки установлены на машине, к правому клаксону подключаем зеленый провод на плюсовую клемму: на провод одеваем зеленый изолятор, а затем — обжимаем клемму-«маму» и садим на нее изолятор. Подключаем к дудке. И — медленно, аккуратно вдоль основного жгута проводки фар (снизу бампера) тянем провод к левой стороне кузова. По ходу провод скрепляем с жгутом хомутами.

Подлазим под бампер машины и отключаем от основного штатного сигнала клемму. Снимаем изоленту — и оголяем часть проводов, идущих к клемме сигнала, из гофры. Примерно в 3см от клеммы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем часть изоляции штатного провода «+» — он зеленого цвета. Провод от правого клаксона доводим — без лишних провисаний или натягов к клемме основного сигнала — и откусываем. Конец провода оголяем:

Оставшуюся часть зеленого провода подключаем к левому клаксону.

Второй конец также выводим к клемме штатного сигнала.
На месте оголения штатного зеленого провода делаем скрутку из добавленных к этому месту проводов от новых клаксонов. Общую скрутку обжимаем откусанным хвостиком от какой-нибудь клеммы, затем тщательно изолируем (эстеты могут поискать зеленую изоленту lol.gif ). Провода со скруткой прячем в основной жгут и конец его изолируем также.

Клемму вставляем обратно в штатный сигнал.

Предварительно отогнав случайных зевак от капота машины, на цыпочках подходим к водительской двери, открываем — и ДАВИМ НА КНОПКУ СИГНАЛА!!! 😯 lol.gif

Получаем кайф от звука 3 клаксонов, удовлетворенно улыбаемся — и идем назад — ставить обратно фары. При этом не забывая подключить к ним проводку…wink.gif lol.gif

Шершавой всем дорожки и счастливого ФА-ФА!

С наилучшими,

Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: