LACETTIКузов(ходовая)

Chevrolet Lacetti — установка воздуховодов задних пассажиров

Как раз самое время вспомнить про воздуховоды обогрева ног задних пассажиров.

 

 

Нашлись детали

номера по каталогу 96554672, 96554673, 96554674, 96554675

 

Для апгрейда автомобилей SE, SX нам понадобятся: крестовая отвертка, плоская

отвертка, ключ на 12, ключ на 10, х/б перчатки,нож покрепче,.

 

 Снимаем накладку порога — взяв двумя руками за любой из краев просто дергаем резко вверх.

 

 

Снимаем пластиковые накладки салона под торпедо

 

 

 

Со стороны водителя также снимаем площадку для ноги — просто открутив саморез,

а затем дергаем площадку вверх и на себя:

 

  Снимаем тоннель торпедо, выкрутив 6 саморезов — 4 снаружи и 2 — внутри

 Открывается вид на те самые выводы печки, через которые — по идее —

воздушные потоки должны устремиться к ногам задних пассажиров

 

 

Но фишка в том, что даные «отверстия» наглухо залиты пластмассой…

  Для удобства доступа внушительного столярного ножа к отвестиям воздуховода я

снял каркас жесткости с торпедо:

 

 

 после чего спокойненько заводим руку с ножом в канал и вырезаем нужную нам дырку:

 

 

вырезать аккуратно.

Поэтому резал просто ножом — как получалось. Идеально — резать паяльником… тогда ни

облоя не будет, ни срезов…

 5. Что касается совета насчет снятия сидений — я все же их снял — поскольку так удобнее

было работать с родной ШИ.

 ОФФ при снятии сидений обнаружились интересные моменты:

заглушка, прикрывающая крепжные болты сидений, есть только на одном болте

 

 Болты снимаются головкой на 12

 

 Все болты «сидят» на каком-то составе — то ли краске, то ли герметике синего цвета

 

 «Сидят» болты ОЧЕНЬ крепко. И эта синяя «бяка» также служит дополнительной защитой

резьбы от коррозии. И сразу вспоминается наш автопром… в котором все скрипит,

раскручивается, и т.д., и т.п. Такая мелочь — а все же…

 6. После того, как сняты сидения, коврик и шумоизоляция салона легко задираются вверх. Устанавливается воздуховод — и по нему уже прикладываем назад шумку и просто ручонками

безжалостно срываем с нее лишние слои материала — чтобы при наложении на воздуховод

не было бугорков.

 

 7. После подгонки ШИ к воздуховодам укладываем ШИ и коврик на место и собираем в обратной последовательности салон.

 В итоге имеем такой причиндал:

 

 Надеюсь, он принесет пользу — чего и вам желаю

 ЗЫ: Печка все равно не дает покоя — то, что зимой греется только одна нога водителя

или пассажира — неправильно. Есть идея взять воздуховоды от Opel Vectra A и втюхать

их под торпедо — чтобы воздух спускался «шторкой», равномерно по всей длине торпедо.

1 thought on “Chevrolet Lacetti — установка воздуховодов задних пассажиров”

  1. Уведомление: Homepage

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: