CRUZE

Chevrolet Cruze: испытание обыденностью

Chevrolet Cruze: испытание обыденностью

Появление на российском рынке Chevrolet Cruze сопровождалось волной вздохов и восторгов, что вполне объяснимо: новинка разительно отличается от своего несколько простоватого предшественника Lacetti привлекательным, преисполненным динамики и агрессии экстерьером и внутренним убранством салона. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в редакции идея проведения длительного теста седана с 1,8 литровым мотором мощностью 141 л. с. была воспринята на «ура».Традиционная модель компакт-класса близка к переходуна новый качественный уровень. Преемник Lacetti настолько вырос в размерах, что практически достиг габаритов сегмента D, да и его цена неуклонно приближается к этому сегменту. Стоимость выбранной комплектации LT c автоматической трансмиссией, включающей аудиосистему, климат-контроль, систему динамической стабилизации и шесть подушек безопасности, а также дополненной несколькими опциями – отделкой салона кожей и датчиками парковки, немного превышает 800 тысяч рублей. Новым для себя статусом 4,6-метровый седан обязан, прежде всего, пространственной архитектуре интерьера и довольно качественным материалам отделки. Просторный салон, в котором реализованы едва ли не самые современные стилевые решения, большое количество различных настроек, удобные сиденья, вместительный багажник объемом 450 литров и высокая грузоподъемность – все это в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым сегодня к седанам во время непродолжительных поездок и путешествий семьи из четырех человек.Однако у автомобиля есть ряд особенностей, которые в повседневной эксплуатации доставят определенные неудобства. Например, работа климатической установки: при низкой температуре потребуется значительное время и помощь вентилятора, чтобы достичь необходимой температуры в салоне. К тому же в салоне слышно, как мелкие камешки барабанят по колесным аркам, от чего создается впечатление, что управляешь не серийным автомобилем, а раллийной версией Chevrolet Cruze Ивана Мюллера на скоростном гравийном участке. Не вызывает особых симпатий и мотор, 141 лошадиная сила которого, по субъективным ощущениям, наличествует только в свидетельстве о регистрации. Прежде всего, разочаровывает слабая тяга на «низах». Кроме того, не слишком порадовала работа трансмиссии. Если в спокойном режиме движения переключения происходят плавно и практически без разрыва потока мощности, то при желании передвигаться более активно 6-ступенчатый «автомат» начинаетвести себя несколько нервно и бессистемно.

 

Жаль, так как некоторые клиенты, воодушевленные динамичным внешним обликом автомобиля, наверняка захотят получить от него соответствующие ощущения при езде.
Зато инженеры здесь сумели добиться неплохой точности в управлении при весьма умеренных колебаниях кузова. Усилие на руле в поворотах вполне натуральное, работа в меру жесткой подвески в целом устраивает. Крупные неровности она сглаживает довольно хорошо, лишь дорожная мелочь передается на кузов ощутимыми вибрациями, да и то при движении на малых скоростях.

Итак, в начале теста всегда сложно сказать, каким будет прощание с автомобилем, со вздохом облегчения или с комком в горле. Мое расставание с Chevrolet Cruze вызвало смешанные чувства.


 

Источник: http://www.avto.ru/review/post_28583.html

Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: