Ремонт ABS Chevrolet AVEO

Фототчет на тему Ремонт ABS Chevrolet AVEO

Загорелся как то у меня на индикатор поломки ABS. Специалисты сказал мне, что в системе имеются обрывы, вот я и решил проверить все задние датчики. Ну и состряпать фото отчет Ремонт ABS
Ремонт ABS
Началось все с того что кроме лампы ABS загорелась лампа ручного тормоза,
что означает болше одного обрыва в системе. Т.к. колес 4 решил начать проверку
задних датчиков, тем более один из них уже ремонтировался.

Ремонт ABS

Ремонт ABS

Ремонт ABS

Ремонт ABS
Скотч уменьшил количество наливающей стружки, но не спас совсем.

3a6d788s-480
Отмытые задние датчики

ba6d788s-480
Распылитель который помог мне сделать работу чище.
И ссоединительная клемма заднего датчика.

7a6d788s-480
Прошлый раз все делалось на коленки с помощью ножа и скотча, но как оказалось несмотря на попадание грязи даже внутрь, датчик сохранял свою полную работоспособность, так что этот метод может жить. =)

366d788s-480
код заднего правного

b66d788s-480
код заднего левого датчика. Как оказалось задние датчики были полностью исправны, но коль разобрал, сделал все по человечески после предыдущего ремонта.

766d788s-480

так выглядел наращенный провод заднего датчика после ремонта. После все было установлено обратно.

f66d788s-480

1e6d788s-480
Как видно проводу теперь с запасом и перегибаться он будет меньше.
Лема переднего датчика находится в подкапотном пространстве. Что бы до нее добраться надо вытянуть аккуратно пассатижами за край резиновый уплотнитель.

9e6d788s-480
И вот он разъем у вас в руках.

5e6d788s-480
Сам датчик так же крепиться стяжкой с клипсой к корпусу, правую легко отщелкнуть из моторного отсека дотянувшись рукой. С левой стороны мешает бачок ОЖ, но возможно как нибудь дотянуться из под колеса.

de6d788s-480
После резинки, что я держу рукой, как раз и есть то место обрыва внутреннего проводника кабеля. Проверяется мультиметром по изменению сопротивления при изгибании провода. Так же провод можно немного потянуть в разных местах, контролируя изменения сопротивления по прибору.

316d788s-480
Вот и зачищенный оборванный провод.
С левым переднем датчиком решил разобраться на месте.

b16d788s-480
Вот и место обрыва переднего левого датчика.

716d788s-480
Запаять на месте мне помог Инвертор ippon который даже через прикуриватель обеспечил паяльник питанием 220 В.
Сделав Левый датчик на месте, я сэкономил массу времени, т. к. Извлечь датчик из ступицы очень проблематично, он там довольно плотно закисает или вставляется с хорошим натягом.
Ну вот и все трудности преодолены, система опять в норме. Обидно что компания GM и Siemens, которая написана на самих датчиках, так плохо отнеслись к качеству проводов. Из четырех датчиков без переделок обошелся только один, выявить неисправность с помощью компьютерной диагностики оказывается сложней из-за плавающего характера неисправности.

Цена вопроса: 300 рублей

Метки:

Оставте комментарий

 

загрузка...
Яндекс.Метрика