AVEOДвигатель

Замена прокладки клапанной крышки на Авео 1.5

Предыстория: При пробеге 160 тыс. км, начало подтекать масло, тщательно осмотрев двигатель своей авешки, сделал вывод что причиной подтекания масла – является прокладка клапанной крышки.

Способ лечения – подтянуть болты или полная замена прокладки клапанной крышки, мы решили произвести замену прокладки – уж больно хотелось самостоятельно произвести данную процедуру
Номер прокладки клапанной крышки на Шевроле Авео 1.5 № 96181318 и её стоимость составляет 75 грн ( чуть меньше 10$)
 Так же купил герметик за 25 грн, главное условие при выборе герметика — что бы в нем не было уксуса.
Теперь когда все необходимое для замены прокладки клапанной крышки у нас есть, можем приступать непосредственно к самому процессу.
Замену желательно производить на холодный двигатель, но НЕ НА ГОРЯЧИЙ, поэтому дайте авто постоять часик другой – пусть двигатель охладится.
Откручиваем все болты, их на двигателе 1.5 всего восемь штук, у меня они откручивались очень легко – я бы даже сказал что они небыли закручены должным образом т.к прошлую замену прокладки клапанной крышки выполняли на СТО и чудо мастер видимо не затянул болты как следует – по всей видимости этот фактор и повлиял на появившуюся течь масла, так же хочется отметить что болты не стоит сильно затягивать – дабы не сорвать резьбу на головке, я затягивал без специального ключа – так сказать полагаясь на интуицию.
 Открутили болты, вынули и отложили их в сторону. Клапанную крышку аккуратно приподнимаем и отводим в сторону – на фото видно как мы это сделали.
 
 Вынимаем старую прокладку – она у нас была дубовая – как будто цельный кусок пластика, никакой эластичности.
Теперь приступаем к чистке посадочного места на клапанной крышке и на головке, конечно состояние клапанной крышки требовало мойки,  но у нас с другом не было времени так как в этот день мы ещё спланировали произвести замену ремкомплекта редуктора ГБО на другой машине — кстати тоже Шевроле Авео, чистку посадочных мест производили бензином с тряпкой.
 
 
 После  того как удалили всю гряз, берем наш герметик и небольшими дозами заполняем посадочное место прокладки на клапанной крышке, хочу отметить что герметик нужно наносить тонким слоем т.к прокладка выжмется болтами и излишки могут попасть в двигатель – что может привести к плохим последствиям.
 
 Закончили наносить герметик? Отлично, вставляем прокладку в клапанную крышку( на прокладке есть один паз, на клапанной крышке он тоже есть, поэтому начинайте вставлять прокладку в крышку именно с этого паза, а то придется вынимать прокладку и все переделывать)
 
 Вставили прокладку, теперь с верху тонким слоем наносим герметик, излишки снимаем тряпкой.
 Далее ставим клапанную крышку на свое место – сложного в этом ничего нету.
 
 И начинаем затяжку болтов в шахматном порядке. Повторюсь – сильно затягивать не стоит, нужно затянуть так чтоб крышка плотно прилегала к головке и не более. Смотрите не переусердствуйте.
 
 После затяжки всех болтов аккуратно снимаем излишки герметика тряпкой
 
 По инструкции герметика, он должен высохнуть в течении 3-4 часов и только по истечению данного времени можно эксплуатировать автомобиль.
P.S Если честно, замену прокладки клапанной крышки я производил в первый раз, сложного в этом ничего не увидел, уверен вы справитесь с данной задачей самостоятельно. Желаю вам успехов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: